Техничка > Техничка
бензонасос
finland:
изучив форум и интернет выяснил что в моте стоит стандартный бензонасос BOSCH партномер 0580454145
есть 0580454001 и 0580454138 но они вроде как объявлены устаревшими.
вопроса в общем два.
1. верноли что 0580454145 подойдет - НЕ ПОДХОДИТ !
2. на каком пробеге желатьльно поменять
насос на данный момент работает, единственно что после 100тыс км стал работать как-то шумно и противно - такой противный звук издают хорошо поработавшие элетродвигатели.
автомобилисты пишут что как раз пробеге в 100тыщ его и надо менять, но тут надо учитывать что авто расходует ну пусть на 50% больше бензина чем мотоцикл
или срок службы не зависит от расхода а только от времени работы ?
а еще есть аналоги стартвольт
SFP0501 - 803 рубля
бош - 2600 р
UPDATE
для мотов DL650 2012+ данный насос НЕ ПОДХОДИТ !
Troglodit:
Сам насос подходит чуть ли не от десятки, они все одинаковые. Но помимо насоса есть еще фильтры тонкой и грубой очистки, собранные в корпусе насоса, и все это спрятано в баке. По хорошему их тоже надо чистить или менять.
Объективный показатель неисправности насоса - это недостаточная производительность (меньше 1 л в минуту) или недостаточное давление (меньше 3 атм). Остальное субъективно.
Случаев внезапного отказа насоса я не припомню. Обычно забивается фильтр тонкой очистки (спрятанный в корпус), падает производительность, и мот перестает ехать больше 120.
sheff_serg:
И, да, нужно не лениться следить за соединениями, уплотнительными колечками и аккуратностью сборки всего узла.
Я прочувствовал это на своём горьком опыте, когда перелопатил пол мотоцикла патамушто "не едет". Когда уже в последнюю очередь полез менять моторчик бензонасоса, потому что оставался только он в подозреваемых, я обнаружил криво насаженое резиновое колечко, через которое часть давления, создаваемое насосом, скидывалось обратно в бак. Вот так.
finland:
--- Цитата: Troglodit от 20 Февраля 2020, 09:53:56 ---Сам насос подходит чуть ли не от десятки, они все одинаковые. Но помимо насоса есть еще фильтры тонкой и грубой очистки, собранные в корпусе насоса, и все это спрятано в баке. По хорошему их тоже надо чистить или менять.
Объективный показатель неисправности насоса - это недостаточная производительность (меньше 1 л в минуту) или недостаточное давление (меньше 3 атм). Остальное субъективно.
Случаев внезапного отказа насоса я не припомню. Обычно забивается фильтр тонкой очистки (спрятанный в корпус), падает производительность, и мот перестает ехать больше 120.
--- Конец цитаты ---
а вот и нифига
на рестайле уже другой насос.
так что с насосом я попал на бабки
Troglodit:
--- Цитата: finland от 03 Марта 2020, 13:52:59 ---
--- Цитата: Troglodit от 20 Февраля 2020, 09:53:56 ---Сам насос подходит чуть ли не от десятки, они все одинаковые. Но помимо насоса есть еще фильтры тонкой и грубой очистки, собранные в корпусе насоса, и все это спрятано в баке. По хорошему их тоже надо чистить или менять.
Объективный показатель неисправности насоса - это недостаточная производительность (меньше 1 л в минуту) или недостаточное давление (меньше 3 атм). Остальное субъективно.
Случаев внезапного отказа насоса я не припомню. Обычно забивается фильтр тонкой очистки (спрятанный в корпус), падает производительность, и мот перестает ехать больше 120.
--- Конец цитаты ---
а вот и нифига
на рестайле уже другой насос.
так что с насосом я попал на бабки
--- Конец цитаты ---
Ты прямо уверен, что твой сдох?
Или ты уже купил новый, а он тебе не нужен?
Навигация
Перейти к полной версии