Автор Тема: Мягкие боковые сумки, текстиль/пвх/комби, выбор и совет  (Прочитано 3177 раз)

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • ZubrCase — кофры сумки дуги тюнинг для мотоцикла
Копипаста из стрёмочатика, чтобы не пропало пишу тут, все сугубо имхо, из моего использования самых разных решений, от пластиковых/алюминиевых кофров, до текстильных и ПВХ боковых сумок, сумок штанов без рамок на среднекубатурных эндуро и тд, может кому в будущем пригодится, хотя конечно мякгие сумки это больше эндуро тема, а стрём совсем не эндуро, на него лучше люминь с вертикальной загрузкой

Сумки на боковые рамки:

1. https://aliexpress.ru/item/33057093998.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.4cae2e0e1rDHzr&_ga=2.73230484.600337226.1607806054-642131197.1599048600&sku_id=67488027339
Копия буржуйской дорогой kriega с алика, с доставкой 60$/4500р за 2шт по 30л, вполне норм по отзывам за эти деньги. Материал самой сумки водоотталкивающий, но 100% герметичность обеспечивается внутренним гермомешком.
В целом ничего особенного, но дешево и сердито и не жалко если что
Из минусов:
- монообъём без организации внутреннего пространства
- не быстросъёмные
- алиэкспресс


2. https://yamburg.wordpress.com/portfolio/dm-402/
Мотогермы из ПВХ украинские Ямбург.мото, 130$/9700р за 2шт
У меня такие, отличная вещь, совершенно герметичные сразу с наружного слоя (просто гермомешки по сути), легко моются, сделаны толково и со знанием дела. Самое то решение для тех кто любит погрязнее либо глубокие броды и веселый треш. Из минусов
- это монообъём, но можно дозаказать подфляжники навесные для бутылки с водой например
- ПВХ легче пробить чем кордуру, т.е. если жестить по черному, то потенциально эти сумки легче упороть чем следующие
- из Украины сейчас сложно с доставкой в ТС
- не быстросъёмные


п. 1-2 - это не быстросъёмные сумки, как и большинство любых сумок, т.е. они все крепятся на мот с помощью системы строп/пряжек, и это довольно геморное занятие если регулярно туда-сюда снимать/одевать. У Zubrcase если что для таких случаев есть адаптеры специальные которые этот процесс сильно упрощают, и подходят под любые сумки
4.1 Универсальный адаптер Zubrcase + пластина для сумок/канистры
https://zubrcase.com/adaptery.html#4.1


3. http://alfredmoto.ru/
Альфредмото, сумки текстильные влагостойкие, 250$/18000 р за 2 сумки, очень толковый производитель российский, подходит к процессу дотошно, стремится к совершенству. Сами сумки текстильные, прочные, пробить/стереть сложнее чем ПВХ, наружка оксфорд влагостойкий + подкладка и внутренняя герма или пакет, основной большой отсек + боковые карманы. Все материалы качественные, на уровне иностранных брендов. Есть своя система быстросъёмного крепления - пластина пластиковая устанавливается на рамки и на неё вешается сумка, либо сумки адаптируются под быстросъёмные адаптеры Zubrcase про которые я выше писал
Из минусов:
 - текстиль снаружи пачкается со временем, мыть сложнее чем ПВХ в п.2
 - пока еще у него нет 100% герметичного решения, но думаю он в ближайшее время или до весны решит этот вопрос и если что дошлёт тебе герму


Всякие буржуйские сумки типа giant loop, wolfman, mosko, kriega и тд - это конечно круто, но стоят они как правило 400-800$, и имхо больше переплата за бренд идёт
Вот обзор сравнительный большинства буржуйских брендов сумок быстросъёмных, с разбором
https://bikepost.ru/blog/89033/Bokovye-tekstilnye-sumki-svoimi-rukami.html

А вот на африкафоруме тоже неплохое сравнение, но там больше либо буржуйские дорогие, либо отечетственный дешак совсем простой
http://africamoto.ru/index.php?/forums/topic/24-sedelnye-sumki/
В моем понимании сумки должны:
1. Не промокать, желательно не только благодаря внутренней герме но и наружный слой должен быть хотя бы водоотталкивающим, держать мелкий дождь и брызги
2. Не бояться грязи, т.е. если молнии то качественные и закрыты снаружи хотя бы накладками, а лучше под большой отсек скрутка чтобы была, а под мелкие липучка
3. Не должны стоить больше 300$/24000р за пару, ибо это все-таки не кофры, на сумки в нормальном эндуро-режиме регулярно падаешь, они протираются/рвутся, рано или поздно их какой-нибудь цыган срезать может, в общем не должно быть их сильно жалко..

Для поездок в смешанном режиме, на турэндуро 800-1200, когда в пределах одной поездки можешь и по асфальту пилить, в отелях ночевать, и попутно где-то на грунт выезжать, падать много и тд - имхо оптимально топкейс алюминиевый + сумки мягкие, в таком случае в топкейсе заперты хрупкие/ценные вещи и вещи требующие быстрого доступа, а все остальное что не боится падений (шмотка, бивуак и тд) и что могут стырить на заправке/у магазины - в боковых сумках.
На фото ниже топкейс zubrcase 60л + боковые сумки альфредмото до 38л каждая


Если нет багажных рамок и задачи стоят больше под эндуро-туризм, то рулят сумки-штаны и всякие системы лифчик + вставки аля mosko moto reckless, про эти решения может позже напишу

Повторюсь, всё имхо, задачи сделать супер-компиляцию всех на свете решений - не стояло, дополнения и мнения - приветствуются
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2020, 13:26:00 от Bolo »
Павел Bolo, Беларусь, Минск
Zubrcase - Производство и продажа алюминиевых мото кофров, быстросъемных креплений, багажных систем, защитных дуг, текстильных сумок

Оффлайн dmarker

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 41
  • V-Strom 650 '2020
Года 3 назад сшил себе "авоськи" из строп под гермомешки для эндуро путешествий. Авоськи крепишь один раз, а мешки вытаскивать (если надо) 1 минуту - ослабил стропы, отстегнул фастексы и вынул. Под палатку, пенку, дождевик нашил отдельных ремешков, чтобы не занимать место в мешках. Да, менее удобно, чем кофры и не запираются, но не боятся вибраций и герметичный абсолютно. Самое опасное место, где можно протереть ПВХ защищено очень толстым листом хайпалона (из него клеют лодки, катера, катамаран), точнее этот кусок и есть основа для строп. С сумками ездил в одну длинную поездку в Коми - показали с лучшей стороны + много пвд с ночёвкой.

Оффлайн jgrav

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 133
  • DL650AL8
Копипаста из стрёмочатика, чтобы не пропало пишу тут, все сугубо имхо, из моего использования самых разных решений, от пластиковых/алюминиевых кофров, до текстильных и ПВХ боковых сумок, сумок штанов без рамок на среднекубатурных эндуро и тд, может кому в будущем пригодится, хотя конечно мякгие сумки это больше эндуро тема, а стрём совсем не эндуро, на него лучше люминь с вертикальной загрузкой
Моё уважение автору!
Галиайне!

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 440
китай через 2 недели дня развалится - 146%

Оффлайн jgrav

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 133
  • DL650AL8
китай через 2 недели дня развалится - 146%
Китайской гермосумкой с Алика проехал Териберку и рыбачий, на котором повалялся от души. Сумка всё выдержала. Правда она не такая как в этом посте и ставил её на заднее сиденье
Галиайне!

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • ZubrCase — кофры сумки дуги тюнинг для мотоцикла
китай через 2 недели дня развалится - 146%
да хрен там, посмотри отзывы, в том числе дополненные и от тех юзеров что уже ранее заказывали такие же сумки
редкий товар на али у которого нет оценок ниже 4*



если другой опыт есть, аргументируй, желательно с фото и подробным описанием, мы ж тут все ради истины, а пофлудить в других местах можно


Года 3 назад сшил себе "авоськи" из строп под гермомешки для эндуро путешествий. Авоськи крепишь один раз, а мешки вытаскивать (если надо) 1 минуту - ослабил стропы, отстегнул фастексы и вынул.

отличное и разумное решение! еще можно сделать наружный слой из жёстких канистр как у бересневича
в целом примерно в этом направлении и двигаются сейчас многие разработчики мягких сумок, наружный "подвес" + внутреняя "герма"
те же mosko moto reckless это как раз на эту тему идея
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2020, 19:01:16 от Bolo »
Павел Bolo, Беларусь, Минск
Zubrcase - Производство и продажа алюминиевых мото кофров, быстросъемных креплений, багажных систем, защитных дуг, текстильных сумок