Техничка > FAQ
Расскажите о DL-1000!!!
<< < (36/51) > >>
Thug:

--- Цитата: kostas metaxas от 03 Апреля 2016, 13:49:27 ---Еще вопрос:
Как регулируется зажим стоковых зеркал? Ибо они слишком жидковато сидят, вся настройка ветром сдувается. Или они не регулируются?

--- Конец цитаты ---
Зажим в смысле положение на руле или кожуха с элементом? Если первое - то цанга на руле, если второе - по-моему, никак. У меня у самого потрескались втулки и после продубаса по рытвинам зеркала съезжают. В городе пока держатся на месте.
Troglodit:
Поставь зеркала от 2004+. Они не квадратные, а чуть скругленные, меньше мертвые зоны и держатся лучше.

По остальным вопросам:
- На сцеплении есть крутилка, позволяет сделать рычаг ближе-дальше. Тугое сцепление - превозмогать. Ну или страдать, кому как больше нравится. Можно попробовать прокачать гидравлику. Рабочий цилиндр сцепления (который на моторе стоит) лучше сразу закажи новый и вози с собой. Никогда не знаешь, когда он кончится.

-Высота лапки КПП регулируется тягой, через которую она дергает вал коробки. Отпускаешь две гайки, вращаешь тягу (на ней резьбы в разные стороны), выставляешь в удобное тебе положение, затягиваешь гайки.

-Сцепление постоянно полувыжатым держать не стоит. Сожжешь нахрен. Врубай передачу пониже и держи 3-4 тысячи оборотов. В городе это вполне нормально. Если уж на передаче никак, то лучше иногда подталкивать сцеплением и катиться накатом с полностью выжатым, хотя это тоже шляпа.
kostas metaxas:

--- Цитата: Thug от 03 Апреля 2016, 15:03:37 ---если второе - по-моему, никак.
--- Конец цитаты ---

Именно это. Странная конструкция, нечем поджать. Я пока зеркало саморезом зафиксировал, как временное решение.



--- Цитата: Troglodit от 03 Апреля 2016, 22:57:01 ---- На сцеплении есть крутилка, позволяет сделать рычаг ближе-дальше.
...........................Рабочий цилиндр сцепления (который на моторе стоит) лучше сразу закажи новый и вози с собой. Никогда не знаешь, когда он кончится.

--- Конец цитаты ---

Крутилку поставил в самое нижнее положение, все-равно ход великоват,  рука устает. Впервые с таким столкнулся.  Тюнинговый рычаг от китайских друзей поможет, стоит заказать?

И можно про цилиндв сцепления поподробнее.......где лучше заказывать?
Troglodit:
У крутилки 1 - это дальше всего. Поставь на самую большую циферку. У меня в самом близком положении вообще одним пальцем рычаг нажать можно не напрягаясь.

Цилиндр сцепления - megazip.ru, спроси Антоныча, у него там скидос есть. И номер он тебе найдет с пол тычка, деталь ходовая для литров :)
kostas metaxas:
Спасибо.
Есть еще вопрос касательно зеркал. Исходя из каких параметров нужно выбирать (касательно крепления) ? Зеркал в магазине достаточно много, но кроме родных. Я видел в продаже с ногой, такой же толщины (вроде 10ка?), но у них низ штока заужен из-за резьбы...
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии