Техничка > FAQ
Расскажите о DL-1000!!!
<< < (39/51) > >>
Oil (710):
Поржал ;D
ИнтЭресный метод -  сначала купить мотик, а потом спрашивать о его надежности ;D
Airplane13:
Ну мотоцикл был куплен исходя из описаний и обзоров в сети. Нареканий по нему я не встречал. Но со временем появляются люди, которые вносят смуту. А если обратиться в какой либо сервис для диагностики, так там вообще предлагают разобрать двигатель на всякий случай ;D. А объехав несколько сервисов мне приговорили весь мотоцикл и предложили поменять то, что я сам лично менял накануне ;D. И в итоге выяснилось что на самом деле не особо разбираются в данном мотоцикле и предложили почитать форум. Вот это был вообще ппц! ;D А в результате я просто продолжаю ездить)))
Joker:

--- Цитата: Airplane13 от 08 Апреля 2016, 09:18:34 ---Ну мотоцикл был куплен исходя из описаний и обзоров в сети. Нареканий по нему я не встречал. Но со временем появляются люди, которые вносят смуту. А если обратиться в какой либо сервис для диагностики, так там вообще предлагают разобрать двигатель на всякий случай ;D. А объехав несколько сервисов мне приговорили весь мотоцикл и предложили поменять то, что я сам лично менял накануне ;D. И в итоге выяснилось что на самом деле не особо разбираются в данном мотоцикле и предложили почитать форум. Вот это был вообще ппц! ;D А в результате я просто продолжаю ездить)))

--- Конец цитаты ---
Есть у нас тут пару мастеров, которые умеют разбирать и собирать стромы с закрытыми глазами, это если вдруг захочется в сервис ))))
Troglodit:
Почему-то мне вспомнился сайт http://govnomotoservice.ru/
Не заезжай больше в эти сервисы
Я в свое время после покупки стромолитра заехал к мотохелпу, чтобы тот его послушал. Тот меня в итоге отправил со словами "ну и нахер ты приперся?". Все сузучие твины, по его опыту, ходят в руках распиздяев 70 тысяч даже без регулировки клапанов, после чего регулируются и ходят еще столько же. Единственное слабое место у них - это коленвал на 400-х эсвэхах первых лет. Ну и цепь постукивает опять же на эсвэхах до 2003 года. Остальное - фишки типа грохота корзины :)
Яныч:
Airplane13, Вам надо озаботиться заменой цепей ГРМ, по пробегу уже пора.
В остальном, мотор надежен при адекватной эксплуатации. У меня 150 тысяч сейчас, проблем с двигателем я не вижу.
Навесное да, косячит иногда, самое неприятное - генератор, иногда или магниты отлетают, или обмотка портится.
Но в целом мотоцикл надежен. Это еще старая школа.

п.с. попутал ваш пробег с паучегом. если 50 тысяч то все ок. Только зазоры грм проверить.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии