Автор Тема: Расскажите о DL-1000!!!  (Прочитано 158324 раз)

Оффлайн Ivan83

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #135 : 23 Сентября 2015, 22:22:01 »
Очень смешно )
Я так понимаю вы все давольны этим мотоциклом, но толком сказать не чего не можите.
Это уже как минимум странно и неприятно.
Для чего вообще нужен форум ...? Шуточки шутить или эта тема как раз о шуточном мотоцикле о котором даже толком рассказать не могут  ;D
Он как бы есть но его нет  :o
Просишь об одном говорят о квадратах люстрах.
Я не ездил на этом мотоцикле и хочу узнать мнение других, если этот форум не по этому мотоцикла так и скажитескажите попробую поискать на других форумах.

Оффлайн SL

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1982
  • Знать путь и пройти его не одно и тоже.
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #136 : 23 Сентября 2015, 23:33:41 »
Вань написал тебе в личку.

Оффлайн Ivan83

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #137 : 24 Сентября 2015, 00:28:33 »
Спасибо все понял  :D

Оффлайн Dabbuger

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 54
  • V-strom DL 1000, 2002г
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #138 : 01 Октября 2015, 16:20:59 »
Я бы отзыв забабахал хороший. НО у меня эйфория по поводу приобретения мотоцикла давно прошла, все приятные ощущения давно рассеялись, осталась только ненавистная КПП и шум цепи и самого мотора, большая масса и высоченная посадка для моего роста. )))
КПП не то что на штроме плохая, я вообще механику не люблю, просто ненавижу, мечтаю о кросстурере с автоматом. Ездил я 5 лет на максискутере, но мне перестало хватать мощности. Теперь мощности хватает, но не хватает всего того комфорта который обеспечивал т-макс. Хочу обратно максик )))

Но если объективно подходить к выбору мотоцикла, то Штром это вообще шедевр, управляется как велосипед, прёт как танк, солидно выглядит. Хорошая подвеска, удобная посадка.

Verevkin

  • Гость
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #139 : 02 Октября 2015, 00:29:36 »
Я вообще не понимаю о чём тут спрашивают люди....

 Сузуки- одна из гигантов мото индустрии. Плюс эти парни очень любят делать мотоциклы из того что уже есть на полке, а значит любая деталь на этот мотоцикл заказываеться на раз даже в Мухосранск.

 Теперь 2 слова о Ви-Строме( у меня версия К3). посмотрите внимательней на рынок мотоциклов где вы ещё найдёте породистого коня с нормальным объёмом(в моём случае литр)....  .... ....  силы покинули меня. Закончим коротко.
 Это мотоцикл который со своей душой с кучей довесного оборудования сделанного специально для него. который довезёт вас куда угодно в пределах разумного.

 Сказать что это самый лучший мотоцикл я не могу потому что есть и лучше и мощнее
но факт остаёться фактом, если вам нужен мотоцикл который в несколько раз оправдывает потраченные на него деньги плюс не будет с вас тащить после покупки помимо того что ему требуеться то сузуки Ви стром это тот самый конь.

 П.С. Кстати это тот мотоцикл о котором плохого очень редко услышишь. И не дай бог вам встретить БМВ вода у которого что то сломалось .,он вас со стромом съест от завести, так как сузуки сделали мотоцикл не для понтов а для безотказной работы с минимумом хлопот в тех обслужевании и чтобы он приносил радость владельцу. А владелец в свою очередь передаст по тихому своему другу что его мотоцикл лучше всех и тот тоже прикупит себе сузуки и так раз за разом.



 А Вообще ВиСтром гавно! так чтобы не подумали что я его рекламирую :-)

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #140 : 02 Октября 2015, 14:10:25 »
По ходу в наши ряды затесался агЭнт от спортачей ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Verevkin

  • Гость
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #141 : 04 Октября 2015, 23:40:25 »
Это я что ли? Я Эндурист и турист.

Оффлайн Boroda1

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 179
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #142 : 21 Декабря 2015, 14:34:32 »
Приветствую.Что смогу сказать о данном коньке .
Не считайте меня сумашедшим первое что причиной стало покупки данного экземпляра это то что он жёлтый.(но люблю я жёлтый)до него ездил на ТА650 2001г.(хотел брать Африку750 уже ехал за ней но увидел жёлтого и началось.)
После того как первый раз увидел
Начались штурмования форумов и владельцев данных аппаратов насколько надёжен сколько жрёт,прет и будет ли он мне по росту подходить на ТА очень затекали колени что и было причиной смены плюс нехватка мотора при загрузке  с пассажиром.рост186 вес 100+ пассажир80кг.
После покупки и перегонки в 250 км под проливным дождем и сильным боковым порывистым ветром .был очень приятно порадован как мот стоит на воде хоть и резина не лучший вариант стояла перед медзелер один миллиметр остаток зад шинка тоже под выбрас
И как он достойно держит ветер хоть на нем стоит 3 кофра.ехал 120-170.
 Посадка очень приятная сидуха достойна похвалы.
После перегонки долгое время ожидания следующий выходных чтобы опробовать с загрузкой кофров и вторым номером и от чудо выходные грузим заезжаю за пассажиром (75кг) так как жена по холоду не ездит со мной и опять радость в городе как велик .
Следующий этап трасса тут тоже порадовал до 170 нет ощущения нехватки двигателя .быстрей обычно стараюсь не ездить но есть желание проверить что после 170  И тут чудо уверенный подхват и стрелка 200 запас очень-очень приятный.После поездки заехали выпить кофе пассажир начал рассказ о том как ему понравился комфор и как он был удивлен когда после 170 он не ожидал увидеть такой пенок ускорение пассажир тоже мото пилот.да конечно не могу сказать как мне многие рассказывали что вовсе не чувствует двигатель пассажира и загрузку прыть немного меньше чем когда сам едешь но не критично.
Жалко закончился сезон и уже не матнешь на пару тысяч км.но моя довольна .
Расход масла не замечен бензин ему нравится больше 92,на 95 двигатель работает не комфортно( он у меня канадец) расход 5-6,5 смотря как крутить .Плюс он инжектор удобнее обслуживания и возможность установки газа 4 поколения.для меня это тоже было критерием выбора искал мот для возможности установки гбо.идею гбо увидел у поляков варадеро с гбо.
Что нужно доводить это свет мне не хватает а ездить люблю ночью.
Дуги стоят гиви нужно усилить и сомкнуть их спереди плюс появился возможность установки дополнительного освещения.
Багажна система тоже нужно усилить гиви очень хлипко плюс добавить крепление .кофры гиви родны отличного изготовления.
Защиту двигателя нужно тоже ставить у меня отсутствует есть только клык.
Хочешь быть счастливым будь счастливым

Оффлайн Lehodeev

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 470
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #143 : 21 Декабря 2015, 19:09:50 »
Обязательно отпишись( с фото) когда поставишь ГБО.
Это не подъёб. Я вот не знаю, куда на "Соболь" баллон воткнуть. Может твоя идея меня вдохновит?
П.С. А ты пропан-бутан, или метан планируешь?

Оффлайн Boroda1

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 179
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #144 : 21 Декабря 2015, 22:54:50 »
Пропан. метан даже на легковой я против. Октановое число слишком в раене 120 пропан 100.на соболь я баллон под кузовом бы ставил или даже два. Там места достаточно.
А тут в центральном кофре так еще и место для кухни в кофре осталосьradikal
Это мой первый опытный образец мото на гбо.
Хочешь быть счастливым будь счастливым

Оффлайн Boroda1

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 179
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #145 : 21 Декабря 2015, 22:55:43 »
Хочешь быть счастливым будь счастливым

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #146 : 21 Декабря 2015, 23:18:13 »
А тут в центральном кофре так еще и место для кухни в кофре осталось
Я бы это место пенопластом заполнил лучше. Типа капсулы бы сделал, в которую баллон бы плотно ложился. Для пущего спокойствия. Я понимаю, что баллон притянут хомутом, но тем не менее...

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #147 : 22 Декабря 2015, 02:08:43 »
Блин, я вот думал меня в плане техники уже хер чем удивишь, но ГБО в кофре это реально хардокр! )))
Тебя чтоб переплюнуть теперь, это надо маленький плутониевый реактор в набачку замастрячить)
п.с.
А баллон вроде фреоновый, да? А как же мультиклапан? Или нах не надо? )
п.с.2
А вот че заправщики говорят, когда ты им кофр открываешь? )))
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2015, 02:12:15 от Яныч »

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #148 : 22 Декабря 2015, 02:15:11 »

Я бы это место пенопластом заполнил лучше. Типа капсулы бы сделал, в которую баллон бы плотно ложился.
Пеной монтажной запенить)

Оффлайн Boroda1

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 179
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #149 : 22 Декабря 2015, 05:35:56 »
Заправщики некоторые удивляются даже более чем.насчет гбо в кофре не правда там тока баллон с мультиклапаном без него нельзя технику безопасности нужно соблюдать .Да баллон это фрионовый с вареным крепежной мультика и проведение гидро тест. 26 бар держит. Этот баллон легче стандартных и на нем есть карантин для газовой печки. Теперь этот кофр центральный стал полноценной кухней .чтобы не для кого не было удаления есть газовые баллоны специально для мото техники и есть мото техника сразу с завода идут на гбо.на счет пеной закрепить баллон в кофре тоже была такая идея от лени но жалко полезного объёма и плюс видел как кофры с площадкой улитали сломалась площадка.поэтому был изготовлен  специально багажник для крепления кофра и баллона хомутом. А вообще как баллон просто для печки в кофре так некто и не удивляться а как мот на этом баллоне едет так сразу за безопасность..И на самом деле гбо стоит на самом моторе.
По опасности так бензин гораздо опасений и детанируе и воспаление куда легче и бак тоньше и находится под самым нежным.
Теперь почему стром и почему литер .первое очень распространены значит нет проблем с ремонтом все можно найти в любой точке мира. В этом мне нравится хонда ТА также.
Второе инжектор можно поставить четвёртое поколение.на карбе показала практика есть неудобства в эксплуатации второе поколение это каменный век. Третье почему имено литр у него меньше обороты на крейсере при 4тысяч 125км что для дальнобоя отличная скорость. Все вижу безопасно и во многих странах больше и нельзя. Почему инжектор да потому что он позволяет четвёртое поколение которое можно настроить что верхний что Нижний порог перехода на бензин.в чем удобство таких настроек а просто чтобы не сжечь клапана мот при достижении свыше 4,7 тысячи оборотов будет переходить на бензин.газ для экономии а нужно выстрелить на обгоне автоматом перейдет на бензин а когда обороты упадут опять газ.Я к тому что газ это не ракетное топливо хочешь по гонять это бензин а если далеко и с хорошим и не дорого крейсером то газ плюс почти двойной запас хода.еще одним аргументом в пользу встрома это степень сжатия.
В Европе бензин тоже дороже газа.
Хочешь быть счастливым будь счастливым