Автор Тема: Расскажите о DL-1000!!!  (Прочитано 169790 раз)

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #165 : 19 Февраля 2016, 18:56:07 »
  Поздравляю с открытием сезона.  Сам вчера прокатился 15 км)))  У нас не + 23 как у Вас к сожалению.  Ты газ поставил в итоге?
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Boroda1

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 179
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #166 : 20 Февраля 2016, 13:19:22 »
В процессе установки. Времени не хватает.
Хочешь быть счастливым будь счастливым

Оффлайн Slavayn

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 69
  • DL1000 K8
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #167 : 22 Февраля 2016, 18:29:03 »
я в этом году уже около 2 тысяч накатал ;D ;D ;D

Оффлайн noice77

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 103
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #168 : 22 Февраля 2016, 20:46:24 »
Блин, я вот думал меня в плане техники уже хер чем удивишь, но ГБО в кофре это реально хардокр! )))
Тебя чтоб переплюнуть теперь, это надо маленький плутониевый реактор в набачку замастрячить)
п.с.
А баллон вроде фреоновый, да? А как же мультиклапан? Или нах не надо? )
п.с.2
А вот че заправщики говорят, когда ты им кофр открываешь? )))
     наверно матом:-))
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2016, 20:49:18 от noice77 »

kostas metaxas

  • Гость
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #169 : 02 Апреля 2016, 22:08:02 »
Здравствуйте!  Осмелюсь кое-что у вас спросить, помогите новоиспеченному стрoмоводу.
DL1000 2003 год

- как обнуляется счетчик trip1  и trip2 ?

- какой диапазон оборотов тахометра для каждой скорости?

- как решается проблема неудобного стокового рычага сцепления? уж очень он далековат и жестковат.  я не дрищ, но кисти совсем не комфортно при езде в городе

- заметил, что при включении третьнй передачи появляется "звук электрички".  это пипец подкрадывается, или можно пока не беспокоиться?

- как регулируется высота рычага переключения скоростей? (примерно догадался, но хочется знать как правильно наверняка)

- насколько живуче сцепление? вопрос возник потому, что в городе постоянно приходится двигаться на полувыжатом.  без этого дискомфорт на малых оборотах

Оффлайн Boroda1

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 179
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #170 : 02 Апреля 2016, 22:34:34 »
Обнуляется удержание правой кнопки.
Первые две едут с 2500 остальные с 3500 с 4000 очень-очень хорошо после сими прирост падает больше 9000 не кручу. Обычно хватает до 7000 крутить в дальняках от 4000 до 5000 держу.я правда и в городе его держу 3500 -7000. Хочу для комфортной езды в городе заднюю звезду на 45 зубов сейчас 41.будет комфортнее на малых скоростях и бездорожье полюс я постоянно с тремя кофрами  и грузом.
Сцепление любое не любит постоянных травок.положить так можно.
Мне рычаг сцепления комфортно.
Звук третий передачи не слышал советовать только обратитесь к специалистам.
Мот очень дружелюбный.
Хочешь быть счастливым будь счастливым

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #171 : 03 Апреля 2016, 00:17:44 »


- как регулируется высота рычага переключения скоростей? (примерно догадался, но хочется знать как правильно наверняка)



Откручиваешь болт, снимаешь рычаг №25 со шлицов, переставляешь, затягиваешь болт.
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl1000-v-strom-2232/dl1000-13920/dl1000k9-e2-k9-722385#g11455777/pereklyuchenie-peredach/il-269477124
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

kostas metaxas

  • Гость
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #172 : 03 Апреля 2016, 00:27:46 »
Boroda1, Thug , спасибо!

Оффлайн grek

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 134
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K-5
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #173 : 03 Апреля 2016, 03:10:35 »
По высоте лапка скоростей регулируется тягой, так мне кажется удобнее чем переставлятьпо шлицам вала

kostas metaxas

  • Гость
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #174 : 03 Апреля 2016, 13:49:27 »
Еще вопрос:
Как регулируется зажим стоковых зеркал? Ибо они слишком жидковато сидят, вся настройка ветром сдувается. Или они не регулируются?

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #175 : 03 Апреля 2016, 15:03:37 »
Еще вопрос:
Как регулируется зажим стоковых зеркал? Ибо они слишком жидковато сидят, вся настройка ветром сдувается. Или они не регулируются?
Зажим в смысле положение на руле или кожуха с элементом? Если первое - то цанга на руле, если второе - по-моему, никак. У меня у самого потрескались втулки и после продубаса по рытвинам зеркала съезжают. В городе пока держатся на месте.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #176 : 03 Апреля 2016, 22:57:01 »
Поставь зеркала от 2004+. Они не квадратные, а чуть скругленные, меньше мертвые зоны и держатся лучше.

По остальным вопросам:
- На сцеплении есть крутилка, позволяет сделать рычаг ближе-дальше. Тугое сцепление - превозмогать. Ну или страдать, кому как больше нравится. Можно попробовать прокачать гидравлику. Рабочий цилиндр сцепления (который на моторе стоит) лучше сразу закажи новый и вози с собой. Никогда не знаешь, когда он кончится.

-Высота лапки КПП регулируется тягой, через которую она дергает вал коробки. Отпускаешь две гайки, вращаешь тягу (на ней резьбы в разные стороны), выставляешь в удобное тебе положение, затягиваешь гайки.

-Сцепление постоянно полувыжатым держать не стоит. Сожжешь нахрен. Врубай передачу пониже и держи 3-4 тысячи оборотов. В городе это вполне нормально. Если уж на передаче никак, то лучше иногда подталкивать сцеплением и катиться накатом с полностью выжатым, хотя это тоже шляпа.
SV650 S '99
DL1000 '2003

kostas metaxas

  • Гость
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #177 : 03 Апреля 2016, 23:15:24 »
если второе - по-моему, никак.

Именно это. Странная конструкция, нечем поджать. Я пока зеркало саморезом зафиксировал, как временное решение.


- На сцеплении есть крутилка, позволяет сделать рычаг ближе-дальше.
...........................Рабочий цилиндр сцепления (который на моторе стоит) лучше сразу закажи новый и вози с собой. Никогда не знаешь, когда он кончится.

Крутилку поставил в самое нижнее положение, все-равно ход великоват,  рука устает. Впервые с таким столкнулся.  Тюнинговый рычаг от китайских друзей поможет, стоит заказать?

И можно про цилиндв сцепления поподробнее.......где лучше заказывать?

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #178 : 04 Апреля 2016, 14:33:59 »
У крутилки 1 - это дальше всего. Поставь на самую большую циферку. У меня в самом близком положении вообще одним пальцем рычаг нажать можно не напрягаясь.

Цилиндр сцепления - megazip.ru, спроси Антоныча, у него там скидос есть. И номер он тебе найдет с пол тычка, деталь ходовая для литров :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

kostas metaxas

  • Гость
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #179 : 05 Апреля 2016, 22:37:55 »
Спасибо.
Есть еще вопрос касательно зеркал. Исходя из каких параметров нужно выбирать (касательно крепления) ? Зеркал в магазине достаточно много, но кроме родных. Я видел в продаже с ногой, такой же толщины (вроде 10ка?), но у них низ штока заужен из-за резьбы...