Автор Тема: Расскажите о DL-1000!!!  (Прочитано 79941 раз)

Оффлайн hush1982

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 179
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #240 : 25 Марта 2019, 21:13:55 »
Насколько я помню на внутреннем рынке Японии не продаётся литр.
Фото можешь выложить? Аукцион какой?
продается. просто название другое у него. на иероглифах

Оффлайн Sergej_V.78

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • DL1000 L5
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #241 : 26 Марта 2019, 11:16:18 »
Насколько я помню на внутреннем рынке Японии не продаётся литр.
Фото можешь выложить? Аукцион какой?

я покупал в Мегамото, с какого аукциона они его привезли не знаю. На байке нет VIN номера, только номера рамы и двигателя, по документам страна ввоза Япония.

Оффлайн Frolove

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #242 : 15 Января 2020, 18:36:12 »
Камрады, смотрю литр 14 года, заявлен пробег аж 12 тысяч 😨, но что-то гложат меня вот эти вопросы:
1) сколько таки ходит штатный бридж? Колесики подстерты, кажется, за 12 тысяч многовато для этой резины. По ощущениям - через 4-5 тысяч можно его выкидывать. Или враки все?
2) Какой у вас остаток тормозных дисков на этом пробеге? На пальчик там наверное процентов 15 диска сношено
3) Цепка тысяч еще 5-10 должна прожить. Норм?
4) Успевает ли потерять блеск колено глушителя и покрыться ржавчинкой?
5) Самое ссыкатное - под передним горшком, в районе катушки - как будто герметик... На фотке походу нихрена не видно, но все-таки приложу. Там ведь его не должно быть? Или ицакей?
6) Видео работы двигателя - завелся сполтычка, набирает хорошо, клапанов вроде не слышу но не рано корзинка начала греметь, не?) И самое главное - слышу какие то глухие мерные удары, период их появления больше в общей какафонии звуков. Может кто то услышит их, это нормально?

Оффлайн Frolove

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #243 : 15 Января 2020, 18:41:02 »
Камрады, смотрю литр 14 года, заявлен пробег аж 12 тысяч 😨, но что-то гложат меня вот эти вопросы:
1) сколько таки ходит штатный бридж? Колесики подстерты, кажется, за 12 тысяч многовато для этой резины. По ощущениям - через 4-5 тысяч можно его выкидывать. Или враки все?
2) Какой у вас остаток тормозных дисков на этом пробеге? На пальчик там наверное процентов 15 диска сношено
3) Цепка тысяч еще 5-10 должна прожить. Норм?
4) Успевает ли потерять блеск колено глушителя и покрыться ржавчинкой?
5) Самое ссыкатное - под передним горшком, в районе катушки - как будто герметик... На фотке походу нихрена не видно, но все-таки приложу. Там ведь его не должно быть? Или ицакей?
6) Видео работы двигателя - завелся сполтычка, набирает хорошо, клапанов вроде не слышу но не рано корзинка начала греметь, не?) И самое главное - слышу какие то глухие мерные удары, период их появления больше в общей какафонии звуков. Может кто то услышит их, это нормально?

Ссылка на видео
https://yadi.sk/i/XmMEG-5zeukqsA

Оффлайн Troglodit

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3112
  • Литровод
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #244 : 16 Января 2020, 08:46:41 »
Камрады, смотрю литр 14 года, заявлен пробег аж 12 тысяч 😨, но что-то гложат меня вот эти вопросы:
1) сколько таки ходит штатный бридж? Колесики подстерты, кажется, за 12 тысяч многовато для этой резины. По ощущениям - через 4-5 тысяч можно его выкидывать. Или враки все?
2) Какой у вас остаток тормозных дисков на этом пробеге? На пальчик там наверное процентов 15 диска сношено
3) Цепка тысяч еще 5-10 должна прожить. Норм?
4) Успевает ли потерять блеск колено глушителя и покрыться ржавчинкой?
5) Самое ссыкатное - под передним горшком, в районе катушки - как будто герметик... На фотке походу нихрена не видно, но все-таки приложу. Там ведь его не должно быть? Или ицакей?
6) Видео работы двигателя - завелся сполтычка, набирает хорошо, клапанов вроде не слышу но не рано корзинка начала греметь, не?) И самое главное - слышу какие то глухие мерные удары, период их появления больше в общей какафонии звуков. Может кто то услышит их, это нормально?
1) Вполне можно и за 12 тысяч задний баллон укатать. Передний сложнее, но тоже можно.
2) У меня на пробеге в 80+ диски в номинале. Правда я не торможу в пол, езжу аккуратно. По дальнякам диски еще меньше снашиваются. Но сильно зависит от колодок.
3) Цепь начинает умирать, когда ее провис становится неравномерным, то есть в разных положениях заднего колеса цепь висит то больше, то меньше. Вот тогда ей придет борода, причем очень быстро.

5) Боишься, что мотор половинили? Это довольно дорогая процедура со снятием всего. Других способов намазать туда герметик нет. Так что может и заводской. Либо торчит кромка прокладки.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Frolove

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #245 : 16 Января 2020, 13:03:07 »
Спасибо, есть куда думать 🤔
Это 3-й мотоцикл владельца в семье, с его слов использование типа как мото выходного дня - ездил на нем в Крым один раз, по области иногда.
По дискам - колодки вроде штатные стоят, соответственно это должны быть наверное торможения груженого мотоцикла, чтобы так их потереть?
Вот по цепи я опрелелял оттяжкой её от задней звезды - т.о. Можно оценить насколько сношены ролики. Здесь она отходит миллиметра на 3, когда на моей 650-ке дидовская цепь максимум на миллиметр оттягивается. А протнеравномерный износ - это да, затупок, не проверил.
По двигателю вот думаю маловероятно, тк болты на баке не крутились, ни один болт не двигателе тоже не сорван, включая болты на клапанной крышке и корпусе помпы... Надумываю может быть и все окей?

Оффлайн Troglodit

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3112
  • Литровод
Re: Расскажите о DL-1000!!!
« Ответ #246 : 16 Января 2020, 20:53:29 »
Диски трутся, если колодка жесткая. Если она мягче диска (а так в общем то и должно быть), то хоть в пол на ней тормози каждый день, диск быстро не сотрешь.
Насколько там цепь отходит на задней звезде - еще вопрос натяжения цепи. Если недотянута, то можно чуть больше оттянуть. Но да, новая обычно плотнее сидит.
Вообще не парься, цепь и звезды - расходник. Разве что лишний повод поторговаться, если хозяин говорит, что мот в идеале, а цепь уже больше половины отжила.
Штатная цепь у многих тысяч до 30 ходит. Наверно потому что родные звезды покрепче всяких JT, которые народ ставит при замене потому что они дешевле.
SV650 S '99
DL1000 '2003