1) Ну а как ты собирался не сливая тормозуху менять шланг?
Теоретически конечно можно взять новый шланг, наполнить тормозухой и прикрутить вместо старого, но пузырь ты поймаешь по любому.
Совет: когда поставишь новый шланг, не прикручивай сразу штуцера. Оставь зазор в штуцере сверху и качай, пока из этого зазора не пойдет тормозуха. Вытри, закрути и повтори фокус со штуцером внизу. Потом уже качай всю систему. Если затянешь и будешь сразу качать - только больше заебешься, пока весь воздух выдавишь.
Ну и конечно же запасись водой и тряпками. Тормозуха охотно ест краску и оставляет белые пятна на пластике.
2) Есть, и за ними отправляйся в мануал. Там подскажут, что и в каком порядке качать.
3) См. выше. RTFM.
По тупому: удалил жидкость из бачка шприцом, насколько получится, снял шланги, обосрал тормозухой пол мотоцикла, быстро вытер (последние 2 пункта опциональны, но обычно через них приходится пройти), поставил новые шланги, заполнил систему, прокачал.
Раз уж полезешь, почисти как следует главный цилиндр и машинку на руле (она имеет свойство собирать грязь), проверь целостность пыльника на машинке, глянь суппорта, посмотри резинки на них, все ли на месте, не замялись ли, не ржавые ли поршни на рабочей поверхности. Можешь найти какой нить сюрприз, который лучше устранить сразу.