Расскажу свою историю. Происходила уже три раза, а судя по форуму, приблизительно то же не у меня одного.
После дождливой погоды ставлю мот в гараж, глушу, и обнаруживаю, что вентилятор радиатора продолжает крутиться на заглушенном движке. Офигел. Передергал все предохранители, обнаружил, что отключается только если отсоединить аккумулятор. Долго думал, но на следующий день все работало как надо.
Через некоторое время помыл мотоцикл, после чего загорелась лампа АБС. Загнал в сервис (Байклэнд на можайке), там пробовали и менять датчики, и прозванивать, но пришли к выводу, что сдох блок АБС.Расстроившись, поехал в гараж. По дороге лампа АБС погасла, но потом снова загорелась (было дождливо). В гараже обнаружил ту же фигню, что вентилятор работает на заглушенном движке. Чисто ради интереса снял разъем с АБС и залил его WD40. И чудо - все пришло в норму.
Когда в прошлом году загонял мот на зиму, предварительно его вымыл. И... Опять стал работать вентилятор без зажигания. Тогда я на него плюнул, отсоединил аккум и оставил. А сейчас он завелся и работает без проблем.
Вывод - залейте разъем АБС силиконовой смазкой, загерметизируйте его, и избежите многих непонятных проблем с нашим стромом.