Автор Тема: Не валит, не тянет.  (Прочитано 5643 раз)

Оффлайн LIMUR

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Не валит, не тянет.
« Ответ #15 : 21 Апреля 2020, 18:42:01 »
Вам товарищи походу не стрём нужен, а ктм адвенчер 1290 он может 270 ебашить!!!! а лучше kawasaki h2r что бы 400 пулять!!!   Я за пять сезонов, стрём разгонял  больше 120  когда пару раз  появлялась паранойя что тянет как то не так, давал газку, понимал что всё норм, возвращался обратно на 120))) куда больше то и зачем
8-968-458-28-28 Роман

Оффлайн Mutab0r

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 100
Re: Не валит, не тянет.
« Ответ #16 : 26 Апреля 2020, 21:21:30 »
Вам товарищи походу не стрём нужен, а ктм адвенчер 1290 он может 270 ебашить!!!! а лучше kawasaki h2r что бы 400 пулять!!!   Я за пять сезонов, стрём разгонял  больше 120  когда пару раз  появлялась паранойя что тянет как то не так, давал газку, понимал что всё норм, возвращался обратно на 120))) куда больше то и зачем
Ваше мнение очень важно для нас и меня в частности. Очень информативно!
Уж если пользоваться Вашей логикой, то стрем Вы точно зря купили. Да и вкусная еда не нужна, напитки разные, женщины. Всегда можно дошик покушать, водички попить, руки покачать.

Оффлайн LIMUR

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Не валит, не тянет.
« Ответ #17 : 26 Апреля 2020, 21:59:06 »
Вам товарищи походу не стрём нужен, а ктм адвенчер 1290 он может 270 ебашить!!!! а лучше kawasaki h2r что бы 400 пулять!!!   Я за пять сезонов, стрём разгонял  больше 120  когда пару раз  появлялась паранойя что тянет как то не так, давал газку, понимал что всё норм, возвращался обратно на 120))) куда больше то и зачем
Ваше мнение очень важно для нас и меня в частности. Очень информативно!
Уж если пользоваться Вашей логикой, то стрем Вы точно зря купили. Да и вкусная еда не нужна, напитки разные, женщины. Всегда можно дошик покушать, водички попить, руки покачать.


Я покупал стрём после ухода с кольцевых гонок когда гонятся после 14го года финансы не позволяли, я уже нагонялся к тому времени на огромных скоростях, мне уже было не интересно всё это, я долго выбирал и понимал что этот мотоцикл в 60 с копейками лошадей будет вялым, не едущим  и так сказать "дедушкиным" вариантом, меня это устраивало, он сулил огромную надёжность и хороший комфорт.  Я с стрёмом провёл уже 5ть чудесных лет, пробег перевалил  на мотоцикле за сотню тысяч км, я получил всё то что хотел, мне до сих пор до безумия он нравится, он не провоцирует гонять да и не может сам особо, он реально почти не ломается, в нём особо и нечему ломаться, он "Допотопный" в нём особо и нечему ломаться,  я никуда не гоню,  120 для 650го мотора оптимальная скорость,  на ней не колбасит, не жрёт бенз и масло, от неё не устаёшь в долгом пути, успеваешь спокойно смотреть в поездках по сторонам, ты всё равно едешь быстрее 80% машин на трассе.  Я уже никуда не спешу, и мотоцикл у меня который отродясь никуда спешить и не должен.   Потому для меня дикость, зачем покупать его и крутить в такие скорости и насиловать его, ну купите себе реально мульстистраду или адвенчер, на них можно вжаривать, там крутые подвески, мощные движки и тд.  Никто же не пытается пахать поля на феррари? Ну вот и я считаю не надо пытаться на стрёме носится, тем более что тормоза у него лютое говно.
8-968-458-28-28 Роман

Оффлайн Mutab0r

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 100
Re: Не валит, не тянет.
« Ответ #18 : 26 Апреля 2020, 22:46:18 »
Роман, я понимаю о чем Вы говорите, но лично для меня, комфортный крейсер 140-150. И стром легко их набирает, держит и не жрет. Когда еду в компании и по скучной трассе, крейсер возрастает потому и ищу решение, а тот-же рыбачий, требовал низов.

Оффлайн Slava

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Не валит, не тянет.
« Ответ #19 : 27 Апреля 2020, 01:40:30 »
В наличии японская 650ка с абс, 13го года.
Не едет больше 170кмч с моими 90кг. Думал дело в звезде, но эта шайтанмашина не тянет на ХХ.
Что ковырять? В чем мб проблема?

Что значит не тянет на ХХ, глохнет?
Комфортный крейсер на 650 - скорость 100-120, это да. Обгон на 120 -140, дальше запаса по ручке маловато.
Под крейсер 140 - 150 другую технику надо, однозначно. Имею в виду на дальняках наматывать километры на колеса.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2020, 01:43:50 от Slava »

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 440
Re: Не валит, не тянет.
« Ответ #20 : 27 Апреля 2020, 04:46:06 »
при скорости 150+ про GPS (не спидометр) мот уже едем сам по себе куда-то вдаль и не управляем

а оптимально едет на 6000 об на 120км/час

хотя фура со скростью 90 км/час все равно сука едет в среднем быстрее.
с пскова едешь в мск, 3-5 раз эту фуру за день обгоняешь.
на платнике это хорошо видно - как за тверью обогнал фуру - так и будешь с ней пилить до питера
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2020, 04:51:13 от finland »

Оффлайн LIMUR

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Не валит, не тянет.
« Ответ #21 : 04 Мая 2020, 14:31:31 »
при скорости 150+ про GPS (не спидометр) мот уже едем сам по себе куда-то вдаль и не управляем

а оптимально едет на 6000 об на 120км/час

хотя фура со скростью 90 км/час все равно сука едет в среднем быстрее.
с пскова едешь в мск, 3-5 раз эту фуру за день обгоняешь.
на платнике это хорошо видно - как за тверью обогнал фуру - так и будешь с ней пилить до питера

В этом то и кроется вся разница и великая истина, потому что у фуры бак на 1000 и больше литров и им до Питера с Мск как за хлебушком съездить без остановок. А нам один раз хотя бы да придётся остановится заправится, а то и два раза, выпить кофе, выкурить сижку  10-15 минут минимум займёт, а за это время фура уже около 20 км проедет.  То же самое на перегонки с хаябусой до моря, она когда валит бенз летит в трубу, ей постоянно надо заправлятся и отдыхать пилоту от дубасилова на 250+ скоростях, по итогу эта же буса доезжает примерно как ели едущая без остановок машина до того же моря, только тратит больше денег на бенз, ресурса и это в 100500 раз опаснее.  Да даже если бы мы ехали 120 км всю дорогу без остановок, а фура 100 - разница по прибытию до смешного мала.

А самый главный и любимый мой козырь для спора с альтернативно одарёнными на эту тему - на чём Здоров сделал железную жопу 1610 км за сутки? НА ЁБРИКЕ! он спокойно себе ехал 80-90 и проехал это расстояние, тише едешь дальше будешь.   

И кстати да 6 тысяч оборотов 130 на спидометре(120 gps показывает реальных) дальше уже мотор рычать начинает не хорошо это и бенз заметно начинает уходить быстрее. 
8-968-458-28-28 Роман

Оффлайн 57EA17h

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Не валит, не тянет.
« Ответ #22 : 04 Мая 2020, 20:02:41 »
Не так уж много пока проехал, но для себя вывел, что 120-125 по спидометру на магистрали, по ощущениям, самый крейсерский вариант для 650ки. Мотор ровно работает, есть запас на разгон, рулится, бенз жрёт умеренно.  Да и поток примерно так едет, что тоже меньше напряжения в дальней дороге даёт.

Оффлайн Intruder

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Не валит, не тянет.
« Ответ #23 : 18 Мая 2022, 12:22:09 »
Интересно- прошло уже два года, автор темы решыл проблему? У меня точно такая ситуация- мот 650, L2,пробег 50к, максималка 172 км/ч и расход в среднем 5.3-5.6 ( при скорости 110-125)- что есть не хорошо!  По скольку в форумах и в youtube,  и даже в технических спецефикацыях ,максималка указывается больше- уверен что,  что-то не правильно ( без лирики пожалуйста- что не то мот,не тот класс, не литр, и зачем, и я ни разу , итп)  К тому же расход- в среднем читаю должен быть 4.2-4.8 при умеренной езды( у соседа даже гусь 800 так кушает). Интересно- где копать,с чего начинать- дросселя, синхронизация, бензонасос. По факту- заводится нормально( исключая звук насоса при повороте ключа), обороты держит,хлопков нету, прострелов тоже,свечи ирид светло бежевые, клапана в норме( один был поджат,после регулировки- без изменений)  Мотоциклом в принципе доволен, даже не знаю на чо бы его поменял, если бы не эти два косяка. Как то так.

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Не валит, не тянет.
« Ответ #24 : 21 Мая 2022, 09:54:49 »
не будет на строме расход в 4 литра на скорости 100+. 4,5 в лучшем случае, если 90 ехать.
А гусь - да. Жрет меньше. Когда из питера гнал товарищу 800-ку, укладывался в 3 с половиной на скорости 90.
С уважением, Андрей.

Оффлайн Intruder

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Не валит, не тянет.
« Ответ #25 : 01 Июня 2022, 11:56:28 »
Ну не знаю- прочитав весь форум, посмотрев много видеообзоров- уверен  что должен жрать по меньше! В принципе везде указывается цыфра 4.2!( Неизвестно только при какой скорости). Многие умудряются на баке проехать 450-500км. Вот попробовал пару дней при5000 на 110-115 , получилось 5.1-5.2. Ну есть многовато. Почти как литр. Некоторые пишут что гружоный,с вторым номером,при 130-140, укладывается в 5.6.(  лгут?).  Раз попробовал -полный бак -390км, и залилось 19.5л. Конечно , вроде не так уж криминально, но...и то что максималка не как у большинства (190-210), о чем то свидетельствует!
Проверил датчик первичных заслонок- по центру. Проверил бензонасос ( без манометра)  4 ключа - примерно 450г. Свечи? Иридиевые,без нагара, прошли примерно 25к. Менять?
« Последнее редактирование: 02 Июня 2022, 00:16:16 от Intruder »

Оффлайн Shura

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Не валит, не тянет.
« Ответ #26 : 19 Июля 2022, 19:28:50 »
Сел на мот после долгого перерыва и первый бак ездил по-пенсионерски. Расход, я сам офигел - 3,8л! Потом попривык, стал работать газом активнее и расход вырос до привычных 4,2.

Оффлайн chabanitos

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Не валит, не тянет.
« Ответ #27 : 20 Июля 2022, 00:53:10 »
Мой рекорд вообще 3,2 литра. Это езда по автобану со скоростью 80 км/час за поломаным БМВ. Без резких разгонов и на 6й передаче