Привет всем!
На моём DL-650 лапка тормоза стояла сантиметра на два выше, чем подножка. Мне это неудобно.
В сети нашёл сервисные мануалы, но они написано, что для L2, а по факту -- для мотоциклов до 2011 года, и описание настройки не совпадает с моей моделью мотоцикла. Под 2012-й год я не нашёл сервисного мануала. Поэтому действовал по наитию: ослабил нижнюю контргайку на штанге (тяге, шпильке) тормоза, после чего вкрутил эту тягу (шпильку) в гайку в лапке, насколько было возможно. Насколько возможно -- это чтобы диск не зажимался колодками, когда на тормоз не давишь, и чтобы не горел постоянно стоп-сигнал. Где регулируется концевик стоп-сигнала -- я даже не искал, т. к. оно не потребовалось: в том положении, в котором колодки не зажимают диск, стоп-сигнал не горит.
Но такого опускания лапки мне недостаточно (она теперь примерно на уровне подножки). Хотелось бы, чтобы она была чуть ниже подножки (по мануалу это 15-25 мм ниже подножки, мне же было бы достаточно на сантиметр-полтора). Как опустить лапку ещё ниже?
А вот лапку переключения передач хотелось бы наоборот -- поднять повыше. Она была сантиметра на три ниже подножки. На шарнирном колене есть тяга, которую можно регулировать (снял лапку переключения КПП, ослабил контр-гайку на тяге, вкрутил тягу до упора, поставил лапку КПП на место: тем самым удалось поднять лапку примерно на пару сантиметров выше, чем было ранее. Лапка теперь ниже подножки где-то на сантиметр. Возможно, так мне будет вполне удобно, ещё не катался после настройки. Но вопрос всё равно остался: это -- предел регулировки? Или можно переставить рычаг на шлицах, если потребуется ещё выше поднять лапку переключения?