Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Новый литр - стук зубов (твёрдое сиденье)

<< < (4/5) > >>

Anakin:

--- Цитата: Frolove от 12 Июля 2020, 03:23:08 ---А вот райзеры вверх и к водителю - супер штука. Посмотри у шмидта, как раз такие есть. Мне старый 650 достался от хозяина с такими поставками, посадка была просто песня. На новый тоже хочу ставить, уровень комфорта в моем случае разительно отличается

--- Конец цитаты ---

Вчера шмидам оплатил райзеры, сегодня захожу сюда и читаю твой совет. Кто из нас шаман, однако?  ;D

Anakin:
Слушайте, коллеги, а прогрессивные пружины в вилке - не помогут ли от мелкой дорожной вибрации? Потому как одно другое дополняет - мотор и дорога.

Frolove:
Обоюдно, получается! Потом покажешь, как встали) На моем предыдущем вроде без замены тросов все вышло,что очень приятно. А комфорта добавляют знатно. Также на старом стояли прогрессивные пружины в вилке, но что то говорить не возьмусь, на самом деле, прошла целая зима, ощущения подзабылись, от мелкой вибрации америкосы любят ставить тн grip puppies, типа поролоновой штуки на руль

Anakin:
Шмидовские райзеры не встали, увы, провода и шланги натянулись в звон :(
Это задачка на зиму, всё удлиннять, напаивать, прокладывать.
А подушка моя готова, едет из Москвы. Ну, посидим, попробуем...

vv00dy:
что то я вам друзья мои ситные скажу что вы слишком много кушать ! в смысле зажрались, вам нужно для сравнения вибрации и уж тем более ощущения дорожного покрытия на чем то другом прокатится, например на сильвервинге 600, тогда вы узнаете что такое стук зубов когда проезжаешь стыки швов на мостах, и что такое вибрация на руле.
а уж что такое плавать в поворотах вы узнаете как только тронетесь.

Единственное что меня в новом литре смущает, это не четкое переключение кпп, оно как то размазано, особенно если переключать на низкиз оборотах, скажем на 4ю воткнуть на 60-70 на 3к оборотах, никаких щелчков. даже не чувствуется переключения, просто лапка поднялась и уже переключился.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии