Техничка > Техничка

Регулировка стоковой вилки.

<< < (2/4) > >>

finland:
передней вилки вполне достаточно,
а ввот если "мешает" что она "кивает" при торможении - так это значит что тормозить начинаешь поздно и дорожную обстановку смотришь недостаточно вперед.

Простой пример - едешь по трассе 120, впереди фура едет 90:
1. вариант
так и ехать 120 а перед самой фурой оттормозиться до до 90 так как выясняетьься что обогать нельзся- встречные. ну естнественно резкий кивок передней вилки при торможении.

2. вариант
зарание начать чуть сбрасывать газ и к фуре подкатиться тоже на 90 - тормозить вообще не надо.

FordSloman:

--- Цитата: jgrav от 04 Июля 2020, 03:30:53 ---У меня вилка без регулировок.

--- Конец цитаты ---
Я таких вилок на стромах не видел. Преднатяг пружин на оригинальной вилке регулируется крупной отвёрткой (надо крутить центральную часть крышки).
Если ездить достаточно активно, то оригинальная подвеска скорее всего покажается мягкой даже если затянуть пружины до конца. Однако в большинстве случаев её хватает.

Sega:
На первых дорестайлах не было регулировок вилки. Тоже хочется подкрутить - а нечего.

FordSloman:

--- Цитата: Sega от 06 Июля 2020, 16:55:54 ---На первых дорестайлах не было регулировок вилки. Тоже хочется подкрутить - а нечего.

--- Конец цитаты ---
Я вижу, что нормальная вилка была с 2004 по 2016 год (детали 51185-27G00, 51187-14D00, 51189-27G00, 51186-12C00 и 51188-32B00), а начиная с 2017 года началась какая-то странная экономия и все эти детали заменили на простую крышку (деталь 51189-28K00). Это какой-то ... кастастрофа!
Как вариант найти вилку с разборки. Можно даже взять убитую потому что это последнее что в вилке сломается.

jgrav:
Да моты с 17 года без регулировок. Что странно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии