Автор Тема: Проблема с заменой курков сцепления и тормоза.  (Прочитано 2381 раз)

Оффлайн LIMUR

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 334
Столкнулись с товарищем с проблемой на L4

Родные курки  имеют изгиб что бы до кнопки не доставали, а вот китайцы делая курки под эту модель и год об этом не подумали сцуки





Всеми любимые китайские курки до этого подходили на абсолютно любые мотоциклы и тут на те блин!

Кто с этим сталкивался? какие еще варианты курков? или переходник может какой существует хитрый,

ЗЫ:  Да, родные совсем не нравятся!
8-968-458-28-28 Роман

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Я с этим сталкивался на L3 когда ставил короткие рычаги (без шарнира). Сколько помню я придвинул крепление рычага максимально близко к ручке и опустил рычаг так чтобы при нажатии он приходил ниже кнопки.

Оффлайн LIMUR

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 334
Ну тогда сцепа вообще вниз сильно будет смотреть
8-968-458-28-28 Роман

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Ну тогда сцепа вообще вниз сильно будет смотреть
Возможно у меня с этом нет проблем потому что у меня положение рук кроссовое с поднятыми локтями, но получается достаточно удобное положение и для поездки сидя и стоя. Как вариант сделать ещё одно отверстие в руле и немного повернуть левый пульт.


Оффлайн Refrigerant

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 350
Рычаги то стремные ((((

Смотрел недавно Георгия Белова ( обзорщик #ЧУДОТЕХНИКИ ) , и он в каком-то из обзоров говорил про такие рычаги , что есть вероятность ( или даже был прецедент ) , что они могут при ЭКСТРЕННОЙ ситуации сложиться !!

Едешь такой , бах , что то произошло или происходит , ты в торопях цепляешься пальцами за рычаги , а они ХОП и чуть сложились , а ты не ухватился !


Оффлайн LIMUR

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 334
Рычаги то стремные ((((

Смотрел недавно Георгия Белова ( обзорщик #ЧУДОТЕХНИКИ ) , и он в каком-то из обзоров говорил про такие рычаги , что есть вероятность ( или даже был прецедент ) , что они могут при ЭКСТРЕННОЙ ситуации сложиться !!

Едешь такой , бах , что то произошло или происходит , ты в торопях цепляешься пальцами за рычаги , а они ХОП и чуть сложились , а ты не ухватился !

Они вообще то только вверх при падении поднимаются, вниз там упор есть который не даёт им складываться никаким образом.
8-968-458-28-28 Роман

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Они вообще то только вверх при падении поднимаются, вниз там упор есть который не даёт им складываться никаким образом.
У меня на всех мотоциклах сделано одинаково. На руль под кронштейн рычагов намотано буквально два оборота тонкой фторопластовой ленты (имеется в любом сантехническом магазине). При этом сами кронштейны можно затягивать, но без фанатизма. Если случится падение, то весь кронштейн провернятся, но рычаг не сломается. Положение кронштейна исправляется без инструмента ударом кулака.