Техничка > Техничка
Температура
Intruder:
Жидкость поменял. Остался ли там воздух-не знаю . Крышка радиатора вроде цела,но как проверить)Вчера, сегодня при + 19-24 ,постоянно температура держалась на третьем деление.( Это плохо? - Где написано до которого деление рабочая температура?) Все трубы горячие. Верх радиатора +89 , низ +46. Как проверить термостат понятно, но как понимаю,жидкость ходит по большому кругу. Так что... Как понять работает ли помпа? ( Сливать масло и снимать крышку где сцепление?) А может врёт датчик который у термостата?
finland:
три палки и должно быть.
минут через 20 в пробке на 1-2 передаче может включится вентилятор - но это при 30 градусах бывает.
в данный момент по-описанию у тебя в все в норме.
Intruder:
Сегодня опять, катаю, датчик показывает 3. деление... ну и как то пришлось открутить газ до конца- через километр температура поднялась до 5. палки...сбросил скорость температура через некоторое время упала ..Приехал домой и снова померил радиатор верх 110 низ 56 С .Обе трубы не то что каменные, но как будто в них давление, в бачке уровень не изменился. Чо то странно.
Troglodit:
Скинь крышку радиатора и дай ему поработать без крышки, пока не прогреется. Можно еще покрутить гашетку и покачать мот влево-вправо, пожамкать шланги. Обычно этого хватает, чтобы выгнать воздух.
Проверь до кучи шланг, идущий на расширительный бачок, может с ним есть проблема.
И я бы глянул воздухан. Если он забит, тоже могут быть проблемы. Если есть подсос воздуха мимо фильтра, это однозначно бедная смесь и перегрев, не катайся так.
Intruder:
Купил новую крышку радиатора 0.9( другой в магазине не было- старая оказывается была 1.6!!) Не помогло. Проверил шланг на бачок- всё нормально. Остудил,снял крышку, заваливал на бок,приподнял перед... Завёл и через 4 минуты уже 3.деление! Температура радиатора где то 50. Все трубы тёплые. Воздушный фильтр в нормальном состоянии, свечи светло коричневые.
Навигация
Перейти к полной версии