Техничка > Техничка
DL1000 '05 не едет на верхах
Taurian:
Доброго дня товарищи! Видел тема обсуждалась, но как-то не нашёл проблемы прям похожей на мою и полноценного решения.
Мопед перестал ехать. Даже пустой и с горки он набирает максимум 150-160.
Разгон до сотни в районе 8 секунд.
Обороты не поднимаются выше 6-7 тысяч. Если открыть ручку газа полностью - идёт прям сильный затуп мотоцикла.
Грешил на фильтр и форсунки, но нет, бак чистый, на сеточке буквально чуть-чуть налёта, форсунки тоже чистые.
Что это может быть? А то я уже настолько устал ремонтировать этот мотоцикл, что скоро нафиг со скалы его сброшу. Постоянно у него какие-то приколы...
----упд
Забыл добавить. Холостые держит 2,5. Сбрасывает до 1,2 положенных только когда ему вздумается.
Igoron:
Ну сеточка - это только грубая очистка, мог засориться фильтр внутри насоса.
Скинь шланг и проверь сколько льет бенза. Метоика обсуждалась неоднократно.
Taurian:
--- Цитата: Igoron от 01 Сентября 2020, 17:11:02 ---Ну сеточка - это только грубая очистка, мог засориться фильтр внутри насоса.
Скинь шланг и проверь сколько льет бенза. Метоика обсуждалась неоднократно.
--- Конец цитаты ---
Можешь пожалуйста ссылкой в меня кинуть? А то я думал насос проверить, но пока в поисках у кого попросить манометр для топливной.
Troglodit:
Лить должен не меньше 2 литров в минуту (1 литр за 30 секунд).
Есть еще "метод пяти ключей": при повороте ключа насос работает около 3 секунд. За 5 поворотов ключа набирается 15 секунд и что то около пол литра. Но метод колхозный.
Заведи уже себе мануал. Как ты без него мотоцикл чинишь?
Taurian:
--- Цитата: Troglodit от 02 Сентября 2020, 02:16:38 ---Лить должен не меньше 2 литров в минуту (1 литр за 30 секунд).
Есть еще "метод пяти ключей": при повороте ключа насос работает около 3 секунд. За 5 поворотов ключа набирается 15 секунд и что то около пол литра. Но метод колхозный.
Заведи уже себе мануал. Как ты без него мотоцикл чинишь?
--- Конец цитаты ---
По мануалу и чиню! Но иногда проще спросить🤷♂️ сейчас вот пойду включать на 30 секунд насос...
Навигация
Перейти к полной версии