Автор Тема: Провалы, падение тяги  (Прочитано 1291 раз)

Оффлайн Ежик

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Хочу катать
Провалы, падение тяги
« : 12 Сентября 2020, 00:43:29 »
 Призываю на помощь магов и волшебников. На форуме новичок, прошу не кидать помидоры,  да и стремом 650 (2006г.) владею два месяца только.
 Находил на форуме много подобного, но не находил ответов.
 С момента покупки, были провалы, когда бросаешь газ, а потом пытаешься плавно добавить - сначала, мот неадекватно тормозит, а потом начинает уже тянуть  (водителя получается дёргает вперёд-назад). Вчера проблема усилилась. Мот плохо заводится, глохнет при выжимке сцепления (переключении передач), обороты плавают. Тяга очень слабая, как будто работает один горшок.
 На больших оборотах этого всего не сильно заметно, кроме того что разгонятся после 80ти стал очень туго.
 Из всего что прочитал пока взгляд падает только на фильтр бензонасоса, как думаете? Просто не могу это в мозге сопоставить с малыми оборотами, ведь если фильтр забитый то сильней будет видно на больших оборотах (больше бензина нужно на единицу времени), да и произошло как-то всё быстро (хотя может плохой бенз попался)?
 Подскажите пожалуйста куда начать копать.

Оффлайн Vityxaxaxa

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 80
Re: Провалы, падение тяги
« Ответ #1 : 12 Сентября 2020, 19:41:56 »
Земляк, дорогой, родненький, я бы копал в сторону зазоров клапанов, злые языки механиков поговаривают что из-за неотрегулированных клапанов может плохо заводиться и даже глохнуть. В добавок, проверь (зачисти) контакты микрика который снизу сцепления (у меня лично из за окисленных контактов) глох на сцеплении в пробке. На истину не притендую. Да и похоже бензонасос приказывает долго жить...
Все пути одинаковы: они ведут в никуда... одни ведут в кусты, или через кусты...

Оффлайн Ежик

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Хочу катать
Re: Провалы, падение тяги
« Ответ #2 : 13 Сентября 2020, 21:24:05 »
 Послушать тебя, так можно начать от переднего колеса и проверять всё, пока до заднего не дойдёшь.
 Если клапана, как ты говоришь, то они резко не выходят из строя, а проблема усиливается с ТЫСЯЧАМИ километров. Кроме того есть очень много других признаков напрямую указывающих на клапана. На сколько я не механик, но на клапана, в данном случае, не подумал бы вообще.

Оффлайн Ежик

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Хочу катать
Re: Провалы, падение тяги
« Ответ #3 : 13 Сентября 2020, 21:42:00 »
 Проблема решена. Тему можно закрыть или перенести в раздел "Установка внешнего топливного фильтра".
 Решил сегодня сделать модернизацию топливной системы как в теме выше, и помогло.
 Как я думаю:
  • Когда даёшь газу, механическим путём открывается дроссельная заслонка. Воздух в цилиндр поступает в больших количествах, а бензина существенно не хватает из-за забитого фильтра и падения давления в топливной магистрали. то есть получается очень бедная смесь, в этот момент появляется провал.
  • Потом лямбда зонд, анализирует выхлоп, делает соответствующие корректировки и в следующий момент, бензина подаётся больше чем необходимо в штатном режиме, двигатель уже начинает неплохо крутить, в этот момент получается "рывок"
- так получается "дёрганье и провалы"