Техничка > Безопасность своя и мотоцикла

Трасса М-4 ДОН (москва-краснодар)

<< < (5/7) > >>

finland:
Концессионером головного участка дороги является «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК). 50 % СЗКК принадлежит французской компании Vinci, а другие 50 % — российским акционерам, в числе которых структуры петербургского предпринимателя Аркадия Ротенберга (последний приобрёл этот пакет в декабре 2010 года у акционеров компании «Н-транс»)

самый дорогой участок без освещения даже.
а дорого потому что нужно прибыль приносить в евро.
а еще у них свой транспондер - росавтодоровский надо включать роуминг и платить без скидок.

за грузовиками лезть настоятельно не советую, лучше вообще ни за кем не ехать  - фура и назад может сдать или шлагбаумом получить по голове можно.
надо катиться в гейт где двойной шлагбаум и желательно нерабочий

ехал с твери до мск недавно.
транспондер не сработал, разбираться не стал и пролез в ворота где двойной шлагбаум - там в дырку  по центру мот пролазит.
в мск также.

в общем главное зарание остановиться справа и рассмотреть куда ехать что бы потом не корячитсяу ворот.

Lor:

--- Цитата: vv00dy от 20 Мая 2021, 18:34:03 ---Подскажи, за фурами как пристраиваешься с боку или прям впритык сзади ?
Там есть какой то проезд прм для фур ч двумя шлагбаумами ?

--- Конец цитаты ---
за фурам сзади, сбоку нет места совсем...
на майские по М4 так проходил, все в порядке...

vv00dy:

--- Цитата: Lor от 20 Мая 2021, 22:09:49 ---
--- Цитата: vv00dy от 20 Мая 2021, 18:34:03 ---Подскажи, за фурами как пристраиваешься с боку или прям впритык сзади ?
Там есть какой то проезд прм для фур ч двумя шлагбаумами ?

--- Конец цитаты ---
за фурам сзади, сбоку нет места совсем...
на майские по М4 так проходил, все в порядке...

--- Конец цитаты ---

Дружище, подскажи, так это как ? не за фурами, а в дырку между двух шлагбаумов лез ? я по м4 часто езжу но двойных там не видел.
А на невской вроде такие есть.
Кто то даже советовал если с мск до твери взять билетик у кассира, на всякий случай, а на Твери проскочить, ну и так же обратно

finland:
двойные я на участке тверь-москва проезжал.

на М4 по-разному.
есть где короткие - можно спокойно пролезть на моте.
я с транспондером  - там не так дорого заплатить.
я не платил когда трнаспондер не срабатывал - там есть такая тема что в краснодарском крае они через раз работают.

главное не рисковать и не пытаться проскочить за машиной.

билет смысла нет брать - на выезде и так всегда можно заплатить без билета по макс. тарифу.

vv00dy:

--- Цитата: finland от 21 Мая 2021, 15:43:32 ---двойные я на участке тверь-москва проезжал.

на М4 по-разному.
есть где короткие - можно спокойно пролезть на моте.
я с транспондером  - там не так дорого заплатить.
я не платил когда трнаспондер не срабатывал - там есть такая тема что в краснодарском крае они через раз работают.

главное не рисковать и не пытаться проскочить за машиной.

--- Конец цитаты ---

Нее про м4 у меня вообще никаких вопросов,я езжу с транспондером, а вот москва твпрь, ну 700р за отрезок 40км это блин жесть, по этому меня только невская инрересует, а дальше по ней же до твери по транспондеру поеду, там 250р вообще не проблема

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии