Автор Тема: Прямоток на новый литр  (Прочитано 3507 раз)

Оффлайн _guest_

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 82
  • DL-650AL2
Re: Прямоток на новый литр
« Ответ #15 : 04 Ноября 2020, 10:08:23 »
проще немного поддать газку на сцеплении и рыкнуть, чем дудеть в гудок.
Сделать одно лёгкое движение большим пальцем -- сложнее, чем два движения двумя руками?
Забавные вы себе оправдания находите... И мозгами не думаете, что в машине, рядом с которой вы рычите, может спать ребёнок. А он и его родители не виноваты ни в том, что впереди кто-то перестраивается (кому вы рычите), ни в том, что вам очень хочется проехать, не притормаживая. Я -- бездетный, и то понимаю это.

Оффлайн xenotron

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Прямоток на новый литр
« Ответ #16 : 09 Ноября 2020, 07:27:27 »
Прямоток - признак скудного ума.

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 246
  • Король Литр
Re: Прямоток на новый литр
« Ответ #17 : 19 Ноября 2020, 09:44:11 »
В принципе, есть способ заставить мотоцикл звучать так, будто там пять литров обьёма, басовито. И не превышая нормы шумности.
Надо разделить поток газа на 3-4 отдельных потока, заставить их пройти разный по длине путь (закручивая их в спирали с разным шагом), а потом смешать вместе перед выпуском в атмосферу. Это "размажет" фронт звуковой волны, затянув его нарастание, что создаст эффект сдвига частоты вниз, то есть появится субгармоника, за счёт энергии более высоких частот. Что и требуется.
Проблема только в необходимых габаритах, для мотоцикла великоват получается конструктив.
Нечто подобное в 70-х было сделано конструкторами ракетного центра им. Макеева в моём родном Миассе (тогда Макеев был ещё жив и предприятие по другому называлось). Глушитель для Москвича-412. Эффект тянул на патент и внедрение на всех автомобилях на этой планете. Но это были скучающие ракетчики, и делали они это в свободное время на работе, так что увы...
На холостых Москвич тихо бубнил и выпускал дым колечками, раскидывая их вкруговую, по узкому конусу, по колечку на каждую вспышку. На оборотах выше - наступала тишина и дым шёл ровным конусом с тихим шипением.
Мне это всё рассказывал году этак в 95-м владелец того Москвича, он был кинооператором у Макеева.  Снимал всем начальникам свадьбы и потому открывал ногой дверь в любой кабинет :)
Говорил, что конструктора три месяца только ждали нужные книги по газодинамике из секретной библиотеки. И потом ещё три месяца рисовали чертежи. А сварные в цеху долго матерились, приваривая неподвижные турбинные лопатки через технологические отверстия. Набивки там не было, от слова совсем. Просто поток газов закручивался определенным образом, все было рассчитано именно для этого мотора и его "паука" на выпуске. Чтобы оптимизировать отражение потока обратно к выпускным клапанам, и не сделать хуже - как и делают любители слипонов, коверкающие интерференционную картину в выпускной системе.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2020, 09:51:34 от Anakin »

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Литровод
Re: Прямоток на новый литр
« Ответ #18 : 19 Ноября 2020, 10:34:57 »
В принципе, есть способ заставить мотоцикл звучать так, будто там пять литров обьёма, басовито. И не превышая нормы шумности.
Надо разделить поток газа на 3-4 отдельных потока, заставить их пройти разный по длине путь (закручивая их в спирали с разным шагом), а потом смешать вместе перед выпуском в атмосферу. Это "размажет" фронт звуковой волны, затянув его нарастание, что создаст эффект сдвига частоты вниз, то есть появится субгармоника, за счёт энергии более высоких частот. Что и требуется.
Проблема только в необходимых габаритах, для мотоцикла великоват получается конструктив.
Нечто подобное в 70-х было сделано конструкторами ракетного центра им. Макеева в моём родном Миассе (тогда Макеев был ещё жив и предприятие по другому называлось). Глушитель для Москвича-412. Эффект тянул на патент и внедрение на всех автомобилях на этой планете. Но это были скучающие ракетчики, и делали они это в свободное время на работе, так что увы...
На холостых Москвич тихо бубнил и выпускал дым колечками, раскидывая их вкруговую, по узкому конусу, по колечку на каждую вспышку. На оборотах выше - наступала тишина и дым шёл ровным конусом с тихим шипением.
Мне это всё рассказывал году этак в 95-м владелец того Москвича, он был кинооператором у Макеева.  Снимал всем начальникам свадьбы и потому открывал ногой дверь в любой кабинет :)
Говорил, что конструктора три месяца только ждали нужные книги по газодинамике из секретной библиотеки. И потом ещё три месяца рисовали чертежи. А сварные в цеху долго матерились, приваривая неподвижные турбинные лопатки через технологические отверстия. Набивки там не было, от слова совсем. Просто поток газов закручивался определенным образом, все было рассчитано именно для этого мотора и его "паука" на выпуске. Чтобы оптимизировать отражение потока обратно к выпускным клапанам, и не сделать хуже - как и делают любители слипонов, коверкающие интерференционную картину в выпускной системе.

Пруфов не будет?
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 246
  • Король Литр
Re: Прямоток на новый литр
« Ответ #19 : 19 Ноября 2020, 12:11:34 »
В принципе, есть способ заставить мотоцикл звучать так, будто там пять литров обьёма, басовито. И не превышая нормы шумности.
Надо разделить поток газа на 3-4 отдельных потока, заставить их пройти разный по длине путь (закручивая их в спирали с разным шагом), а потом смешать вместе перед выпуском в атмосферу. Это "размажет" фронт звуковой волны, затянув его нарастание, что создаст эффект сдвига частоты вниз, то есть появится субгармоника, за счёт энергии более высоких частот. Что и требуется.
Проблема только в необходимых габаритах, для мотоцикла великоват получается конструктив.
Нечто подобное в 70-х было сделано конструкторами ракетного центра им. Макеева в моём родном Миассе (тогда Макеев был ещё жив и предприятие по другому называлось). Глушитель для Москвича-412. Эффект тянул на патент и внедрение на всех автомобилях на этой планете. Но это были скучающие ракетчики, и делали они это в свободное время на работе, так что увы...
На холостых Москвич тихо бубнил и выпускал дым колечками, раскидывая их вкруговую, по узкому конусу, по колечку на каждую вспышку. На оборотах выше - наступала тишина и дым шёл ровным конусом с тихим шипением.
Мне это всё рассказывал году этак в 95-м владелец того Москвича, он был кинооператором у Макеева.  Снимал всем начальникам свадьбы и потому открывал ногой дверь в любой кабинет :)
Говорил, что конструктора три месяца только ждали нужные книги по газодинамике из секретной библиотеки. И потом ещё три месяца рисовали чертежи. А сварные в цеху долго матерились, приваривая неподвижные турбинные лопатки через технологические отверстия. Набивки там не было, от слова совсем. Просто поток газов закручивался определенным образом, все было рассчитано именно для этого мотора и его "паука" на выпуске. Чтобы оптимизировать отражение потока обратно к выпускным клапанам, и не сделать хуже - как и делают любители слипонов, коверкающие интерференционную картину в выпускной системе.

Пруфов не будет?
Издеваешься? Мы с ним вдвоем сидели четверть века назад в его каморке, он тогда уже на автозаводе работал, хотя пенсионер был по возрасту. Шутка ли, он был ещё у Жукова личным кинооператором!
А я тогда пытался снимать видеорекламу, вот и пришел к нему пообщаться.
И какие могут быть пруфы???
Машину он уже тогда продал куда-то в Казахстан. Говорит, потом созванивался с новым владельцем, тот все выхлопом восхищался. Ну еще бы...
Могу попробовать найти его рекламный ролик про Уралы на  тытрубе. Его когда-то гоняли по местному ТВ, так что он возможно был оцифрован. Но не факт. Тогда еще вполне себе с бетакама гнали картинку в эфир. Офигенная сьемка, кстати. Голливуд!
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2020, 12:16:30 от Anakin »

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 246
  • Король Литр
Re: Прямоток на новый литр
« Ответ #20 : 19 Ноября 2020, 12:24:48 »
Похоже, что сцена с прыжком зимой, на 2:07 это слабый закос под его ролики :)
https://youtu.be/d-07-MuHHwc

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Литровод
Re: Прямоток на новый литр
« Ответ #21 : 19 Ноября 2020, 16:50:50 »
Просто история охуительная, но никто такое не повторил. Вряд ли чуваки были настолько гениальны, что в свободное время додумались до нюансов газодинамики, не известных больше никому, так что никто и никогда больше ничего такого не производил.
Либо история - фейк, и такую штуку изготовить нельзя.
Либо что то подобное все таки есть. И вот это уже интересно.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 246
  • Король Литр
Re: Прямоток на новый литр
« Ответ #22 : 20 Ноября 2020, 10:39:02 »
Просто история охуительная, но никто такое не повторил. Вряд ли чуваки были настолько гениальны, что в свободное время додумались до нюансов газодинамики, не известных больше никому, так что никто и никогда больше ничего такого не производил.
Либо история - фейк, и такую штуку изготовить нельзя.
Либо что то подобное все таки есть. И вот это уже интересно.

Когда эти чуваки отрабатывали свои советские зарплаты - они рассчитывали, например, нюансы конвективного теплообмена в приповерхностном слое плазмы падающей на Нью-Йорк термоядерной боеголовки  ;D
Намного сложнее задачи они решали, по работе, уж поверь. Там даже система высшего образования была своя - начиная с третьего курса студенты обучались в своих отделах в НИИ. Потому что ни один ВУЗ, включая МФТИ - уже не имел доступа по уровню секретности к тому, чему их надо было учить...

Оффлайн strider

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • V-Strom 1000 2014
Re: Прямоток на новый литр
« Ответ #23 : 18 Июля 2021, 13:50:13 »
Просто для истории сюда напишу, хоть и некропост. Очень люблю звук выхлопа у стрема. Даже в стоке. Но так как это православная литровая 2стволка, я посчитал грех её таить, и поставил слипон(не прямоток) от Mivv(заказал на луисе). Итог - не больше 98дб, всё вроде по закону(дб-киллер, глушитель который, не снимаю), зато звучит как харлей. Люблю на строме ездить на низких оборотах(специально выбирал мот который не будет провоцировать отжигать) до 5-6 тысяч в среднем, и звучит очень бархатно и негромко, зато у мота появляется характер. В дальняках уши не устают - ветер слышно больше чем дудку. Менты останавливали пару раз за сезон, но ток доки проверить - так как оно не орёт на весь город, то им и пофигу. В спальных районах вечером езжу на 1-2к оборотов, мот не громче стока. Из удобных штук - если ручку крутнуть, получается ощутимый рык. Не делаю так чтобы выбивать себе место в междурядье - я знаю что водители мне ничего не должны, но вот когда еду в потоке и в меня особо горячие люди начинают перестраиваться и щемить - пару рявков обычно хватает чтоб челы поняли что так делать не надо и что дядя за себя может постоять.

Оффлайн Pasis

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 25
    • streetfun.ru
Re: Прямоток на новый литр
« Ответ #24 : 02 Августа 2021, 21:58:35 »
Слипон это и есть прямоток)
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo
Suzuki GSX-R 1340 Turbo
Suzuki GSX-R 750W SRAD Turbo
Suzuki DR-Z400S
Suzuki DL-1050XT
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha, BMW, Ducati

Оффлайн Леонид_OSP

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Прямоток на новый литр
« Ответ #25 : 16 Декабря 2021, 01:05:46 »
Спасибо за комментарии по работе приличной измерения шума.
Есть примеры вообще вариантов использования различных прямотоков или тюнинговых банок на строме?
Пока только обсуждение на курилке нашёл. Ищу практическую инфу. Спасибо за ответ. Буду благодарен если кто то поделится фотографией по теме и по делу.