Техничка > Техничка
Регулировка сцепления
FordSloman:
--- Цитата: Gendos от 16 Октября 2020, 14:19:27 ---надо же было так намудрить... Теперь полезу если тока уже конкретно, диски менять :)
--- Конец цитаты ---
Я туда залез примерно на 60ткм чтобы заменить диски, но похоже сделал это зря. Диски были почти как новые и досточно было только отрегулировать.
Troglodit:
--- Цитата: AlexDrozd от 16 Октября 2020, 14:24:30 ---Пересекся тут на мотоджимхане с коллегой на DL1000 первых годов.
Вопрос, это у всех такое дико тяжелое сцепление на гидравлике?
Он попробовал мое на тросике - небо и земля.
У друга на Валькирии тоже гидравлика, но не так тяжело. На ДЛ-ке словно эспандер каждый раз жмешь.
--- Конец цитаты ---
А кто нить из этих людей с гидравликой ее регулярно обслуживает?
finland:
на 650ке трос сцепления желательно поменять на 100к, ручку сцепления тоже менть регулярно - там износ идет в отверстии (тыщ на 40 хватает)
и не смазывать трос ! он внутри в пластиковой оплетке смаазки не требует.
я последние пару лет перемстал обращать внимание на сцепление:
толи рука привыкла, а может ослабли пружины уже (пружины менял но давно)
по теме топика.
я не понимаю что можно там регулировать ?
при условно отсутствии тросса пружины максимально прижимают диски.
тросс их отжимает.
при нормальной шатной установке сцепления (замена) никакой последующей регулировки оно не требует.
Thug:
--- Цитата: Troglodit от 16 Октября 2020, 23:28:06 ---А кто нить из этих людей с гидравликой ее регулярно обслуживает?
--- Конец цитаты ---
Грешу иногда например). Хотя что там обслуживать - раньше раз в 2-3 сезона стабильно менял цилиндр рабочий, С машинкой правда фигня была - пришли запчасти по новому номеру и не подошли поршень и "толкатель".
Есть вариант, что у человека была подмотана изолента - с ней действительно сложнее выжимается.
FordSloman:
--- Цитата: finland от 17 Октября 2020, 08:59:22 ---я не понимаю что можно там регулировать ?
при условно отсутствии тросса пружины максимально прижимают диски.
тросс их отжимает.
при нормальной шатной установке сцепления (замена) никакой последующей регулировки оно не требует.
--- Конец цитаты ---
Трос в результате давит на шток расположенный внутри оси корзины сцепления. Так вот этот шток и отжимает одни диски от других. Ход у этого штока небольшой и он сравним с зазором который изначально устанавливется. По мере износа дисков этот зазор уменьшается и в какой-то момент получается так что пружины не могут дожать диски потому что их ограничивает этот шток.
Там всё сделано логично за исключением того момента, что сузуки могли бы сделать откручивающуюся заглушку, как на оси генератора, и тогда регулировка этого зазора занимала бы минут пять.
Навигация
Перейти к полной версии