Техничка > Техничка

Регулировка сцепления

<< < (2/4) > >>

vasilachisergiu:

--- Цитата: AlexDrozd от 12 Октября 2020, 13:36:24 ---А у 11 года от 2005 отличается принципиально?
у меня вот по этому видео отлично получилось. https://www.youtube.com/watch?v=I1TC2OybT6o

--- Конец цитаты ---

После настройки как в ссылке на видео все работает намного лучше!
Благодарю 🙏!

Gendos:

--- Цитата: FordSloman от 12 Октября 2020, 17:17:23 ---Главное чтобы это не был 2012-й год с которого эта настройка переместилась под крышку сцепления со всеми вытекающими последствиями для настройки.

--- Конец цитаты ---
То есть на L3 придётся лезть уже не к звезде, а как то через сцепление??

FordSloman:

--- Цитата: Gendos от 14 Октября 2020, 20:54:35 ---То есть на L3 придётся лезть уже не к звезде, а как то через сцепление??

--- Конец цитаты ---
Да. Сливается масло и охлаждающая жидкость, а затем снимается крышка сцепления (и водяного насоса). Разумеется прокладка под замену. Регулировка на валу корзины сцепления.

Gendos:

--- Цитата: FordSloman от 14 Октября 2020, 22:18:53 ---
--- Цитата: Gendos от 14 Октября 2020, 20:54:35 ---То есть на L3 придётся лезть уже не к звезде, а как то через сцепление??

--- Конец цитаты ---
Да. Сливается масло и охлаждающая жидкость, а затем снимается крышка сцепления (и водяного насоса). Разумеется прокладка под замену. Регулировка на валу корзины сцепления.

--- Конец цитаты ---
надо же было так намудрить... Теперь полезу если тока уже конкретно, диски менять  :)

AlexDrozd:
Пересекся тут на мотоджимхане с коллегой на DL1000 первых годов.
Вопрос, это у всех такое дико тяжелое сцепление на гидравлике?

Он попробовал мое на тросике - небо и земля.
У друга на Валькирии тоже гидравлика, но не так тяжело. На ДЛ-ке словно эспандер каждый раз жмешь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии