Начну с пред истории. С чего все началось.
1. Как только пересел на v-stom 1000 появилось желание съезжать с дороги и забираться туда куда обычно на мотоциклах не едут. Но практика показала что стрем отличный мотоцикл для путешествий но по дорогам с ровным и твердым покрытием. Геометрия подвески не позволяет прыгать через бревна, ездить по крупным камням. Да и тяжелый он в статике. Ронял несколько раз просто из-за того что на грунте нога соскользнула.
uploads2. Следующий мот был 1150 гусь. Он в моем понимании выше стрема на голову во всем. Ну почти во всем. Не буду перечислять все преимущества скажу то единственное о чем я скучал катаясь на гусе по сравнению со стремом. Это двигатель. А точнее его характеристика. На литре был очень бодрый мотор. С очень динамичным разгоном. У гуся он больше напоминает дизель. С моментом от самого ХХ. Полка ровная и предсказуемая. Это как + так -. Но стрем давал больше эмоций именно двигателем.
Гусь вне дорог на злой резине в целом показывал себя отлично, но он тяжелый в статике (легче стрема но тяжелый) и не любит жижу. На жиже его таскает как корову на льду. А после 20 подъема гуся силы покидают райдра )))
И так поучаствовав в викинг ралли на гусе пришло стойкое убеждение что надо пересесть на 800гс. Так как он легче, больше хода подвесок, короче он более эндурастный. И я даже начал их смотреть. Но чисто по случайности (ехал мимо) решил посмотреть КТМ 990. Вот и посмотрел ....
3. Теперь я обладатель этого телепортатора. Именно такие первые ощущения он вызвал во мне после гуся. Он имеет цифровой спидометр и если на скорости 70 открутить то он успеет показать 70-90-120-140. И все это за хз как мало времени. Динамика и дури в нем очень много.
по порядку:
Посадка: Удобная как и на стреме. Лучше чем на гусе. за счет небольших подножек как только ты встаешь мот зажимается коленями не произвольно. На гусе так не получалось. Нужно было мысок заворачивать внутрь. Моно сидушка классная штука, +- можно двигаться вперед назад.
Ремонтопригодность: опустим эту тему. Пока все еще предстоит но в целом это пиз...ц по сравнению с пред идущими мотами. Но да ладно, глаза боятся - руки делают.
Ветрозащита: У меня стекло высокое и при моем росте в 182 см мне не задувает и визер закрываю только от 110 км. Шлем не болтает. Но довольно сильно дует в голень. В дождь не закидывает выше щиколотки. В целом ноги сухие.
Вибрации: ну это все таки v-twin. Они есть. но приятные. и меньше чем на стреме с его корзиной сцепления.
Вес. В статике как будто вы на легком эндуро. Очень легкий. Сказывается раллийная компоновка и баки по бокам. Сухой вес мотоцикла чуть больше 200 кг. И это очень сильная разница с гусем и стремом. На ходу они все легкие.
Вот первые ощущения. В этом сезоне пока все. Весной покатаюсь по бездору допишу.
P.S. Как сказал "Апельсиновый волк" покупая КТМ ты в комплекте приобретаешь курс механника...