Техничка > Техничка

а вот что это может быть?

<< < (8/9) > >>

Яныч:
Датчик один, стоит на заднем цилиндре.
Осцил как минимум двухканальный, но ты не морочься пока, его показания еще и интерпретировать нужно как-то уметь. Ну нарисует он тебе линии, а что толку если ты не знаешь что это означает.
За 13 тысяч цепи вытянуть нельзя, если только не брак. Забей на цепи пока. Будет сразу видно, если метки проверить.

Если не лень, приезжай на выходных в красноармейск, попробуем датчик с моим поменять.

silver:
Вот он враг!

aleksdj:
сто пудово это старлайновское реле блокировки тебе рвёт датчик положения коленвала - мотор вырубается, ошибки и т.д.
я это уже прошел, в моём случае реле накрылось(начало мандить) от вибраций строма через 18000км экслуатации.
и писал об этом
просто отключи реле блокировки в сигналке, путем соединения синего и бело синего провода(т.е. мимо сигналки соедини просто и все)

а тут такое рассказывают...

tlvct:
релюха подключена к блоку предохранителей, рвет цепь зажигания, ту что идет на замок, не более, я там ничего другого не блокировал, так что не факт что с этим реле связь есть. конечно попробую его отключить, но сомнительно...

silver:
Ребят ошибка вылазит по датчику положения РАСПРЕДВАЛА.кстати,попробуй его вытащить и банально вытереть
часто на нем собираеться куча металической пыли как на масляной сливной пробке,которая может блокировать
его работу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии