Техничка > Техничка
а вот что это может быть?
tlvct:
проверил датчик, напряжение выше чем в мануале, на заведенном моторе 4,7В, только при включенном зажигании 0,8В. Датчик чистый, грязи на нем нет. куда дальше рыть - не понятно. может в ecu какие-то глюки? с тарахтением мотора тоже что-то надо думать. казалось бы всего пара горшков и немного электрики, а проблем дофига...
silver:
А попробуй отключить и проехаться.
tlvct:
а что получим при этом???
только что вернулся с гаража, пока приговорили клапана на регулировку, при вскрытии обязательно сделать проверку краваток распредвалов. после регулировки будем дальше колдовать ((
wherewolf:
Про сраное реле блокировки в старлайне- плюсану. Подглючивать начала с самого начала. Чем далее- тем на меньших кочках/ямах. Отключил блокировку- всё гуд. Банальный дребезг контактов.
Навигация
Перейти к полной версии