Техничка > Техничка

Первый опыт ремонта - нужна помощь

<< < (5/6) > >>

LIMUR:

--- Цитата: Yevgeniy от 28 Декабря 2020, 14:41:24 ---Тормозов может не хватать по причине скорости шибко больше средней скорости потока. Ну тут вот чего, какой мот не покупай все одно. Даже на 50сс скутере будет примерно то же самое, не говоря уже о прочих мопедах.
Тут дело в другом))))
Бери джиксер или еще какой мопед....

--- Конец цитаты ---

у джиксера та же беда всегда была, отродясь тормоза говно, эрочные суппорта на него ставят.

ЗЫ: На куче скутеров ездил, на них то как раз всё прекрасно, китайских суппортов на их вес при хорошей резине отлично хватало, даже стоппи без труда делать и закус на торможении хороший и связь хоть какая обратная есть, не то что на сузуки.

cheren-dow:
Всем привет. Давно не заходил, приводил в порядок гараж устанавливал подвес для мотоцикла по путно разбирал морду.

На данный момент готово:
+ Поставил новую резину MICHELIN ANAKEE 3 (кто то юзал, стоит она того?)
+ Заменено сцепление
+ Заменили старую от прежнего владельца колхозную проводку
+ Запаял сломанный пластик поворотника морды и перекрасил её в чёрный металлик


По мима фильтра мелкой очистки в насосе на что ещё стоит обратить внимание в обслуживании? Пробег ~100 т. км.
Спасибо.

finland:
анаки 3 имеет недостаток - на ней нужно ездить по серпантинам, а на прямых дорогах она быстро становиться квадратной.
потому все ездят на анаки 2
но в целом нормально.

на 100-120 тыс нужно менять цепь ГРМ, пружины натяжителей
так же клапна "уходят",  по регламенту вообще тыщ 25 инспекция.
но то что клапана после 100к нуждаются в регулировке - это физический факт.
особенно выпуск страдает

перед продажей этого никто никогда не делает - потому и продают что бы не делать.

cheren-dow:

--- Цитата: finland от 13 Января 2021, 21:37:43 ---анаки 3 имеет недостаток - на ней нужно ездить по серпантинам, а на прямых дорогах она быстро становиться квадратной.
потому все ездят на анаки 2
но в целом нормально.

на 100-120 тыс нужно менять цепь ГРМ, пружины натяжителей
так же клапна "уходят",  по регламенту вообще тыщ 25 инспекция.
но то что клапана после 100к нуждаются в регулировке - это физический факт.
особенно выпуск страдает

перед продажей этого никто никогда не делает - потому и продают что бы не делать.

--- Конец цитаты ---

Благодарю. По каталогу https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-2233/dl650-13921/dl650ak9-e3-e28-k9-722406/tzepi-grm-natyajiteli-uspokoiteli-11457481#
Это номера: 1, 10, 11?

Yevgeniy:
Если написал, что надо менять, напиши как дефектовать с наименьшими трудо затратами.

На 25 тысячах в мотор ни кто не лезет. Нечего там делать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии