Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
Расскажите про новый В стром 650
Барон Пампа:
Категорический шаломчик благородные доны и сеньориты. В планах сменить мот на турынду. Ездил всегда на чопперах шадова 750/втыкс 1300 аппараты огонь, только масло меняй, втыкс прошел подо мной более 100 тысяч, но! Душа требует пампасов, грейдера и свободного съезда с асфальта на ночевку. Решил сменить класс. В январе узнал цены на новые 650 встромы и практически осатанел от роста цен. Скрипя сердцем, бюджетом и всеми суставами наскреб бюджет. В 800 тысяч деревянных выбор нынче присутствует. Можно купить 800 беху, можно африку литровую(мать его новая африка пасаны!), но это бу. Новый есть встрем и версус, версус отметаем, оченно дорожный. Его величество встром. Не эндуро. Грейдер и поле но в формате преодоления. В туже Грузию можно махнуть в Омало. Двигатель надежен как и мот вцелом. Подвесок вроде хватает.Для туризма все хвалят. Вроде то что нужно. Рост 180, вес колеблется от 95 до 98, в целом спорт это мое, штанги там бассейн. Кто что скажет? Верен мой выбор?
Смущает межсервесный интервал менее 10ткм. Шо это за отпуск такой? В дороге масло менять. Расход бодрит-4 литра ежели тошнить сотню, цена владения тоже должна быть невелика. Вообчем я почти уверен, но метания. Суета сует и томление духа, да.
Lor:
ни когда не катал на стреме.., но все же напишу свое))) дорожный просвет 170мм, ход подвесок 150 перед, 160 зад.., какой он в жопу тур-эндуро???))) По моему это ближе очень к дорожному..., по плохому асфальту и по ямам между асфальтом и то, не сильно глубоким....))))
теперь давайте бросайте в меня тапками!!!)))
пысы: кэтэмэ 790адв, бэмэвэ 800гс, африка на мой взгляд интереснее)))
Refrigerant:
Катаюсь с 2015 года на мотоциклах и меня очень удивляет , когда рекомендуют какие либо мотоциклы , забывая некоторые основные моменты . Мой основной момент при выборе был , какой именно компоновки двигатель , ответ - V / L образный !!!
Кому то это не так важно , а для кого-то это бывает одним из основных выборов . Про движки можно спорить до бесконечности , но не будем забывать , что V / L образники имеют паровозную тягу ( есть и рядники тот же bandit 1200-1250 , FJR и им похожие ) . Опять же , данный товарищ выше ездил исключительно на классических V- образниках .
Так же основной момент - это габариты владельца . Мое мнение , при росте 180 и весе ( давайте не будем строить из себя вечного сезонника на подготовки . Может случится травма , что-то душевное , что подвигнет к забиванию на себя и т.д . Брать надо с запасом !!!!!!! ) под 100 кг , я бы смотрел на v-strom 1000 .
Про говна , тут ничего сказать не могу , т.к нет хорошей базы \ школы , чтобы хоть что-то сказать ( всегда восхищался DR Big 800 , Щукарь привет !! XD ) . Мне в говнах на своем страшно и переживаешь за мотоцикл , но опыта совсем чучуть есть ( особенно вытаскивать его из говна , ебнешься ) .
Новый мотоцикл никогда не рассматривал . Дорого , да и в цене потом проиграешь будь здоров .
Тебе я посоветую : v-strom 1000 ( от 2014 г.в , которые 2го рестайла ) , yamaha tenere 1200 ( у нас тут владельцы вроде есть ) , VFR 800X Crossrunner ( надо читать про данный мотоцикл ) , Honda VFR 1200 X Crosstourer ( старший брат , тоже надо читать ) .
БиМиВи - не кому не советую ( мое мнение ) , не нравится мне БиМиВи !
КТМ - тут все неоднозначно , но движки у них дают писдыыыыыы XD ( про каждую модель или даже год , надо читать в отдельности )
Барон Пампа:
От литра отказался дабы не провоцировать себя жечь, это вопервых. Во вторых лошадей нужно кормить. Поездка в Норвегию мне вышла в 70тр, бомж тур, расход 5 литров. Товарищу на 650 версусе поездка вышла в 45, расход три с хвостом. Запас хода на литре меньше, как мы умучались с роботизированными заправками это отдельная история. А охота на Памир, из моих палестин это тысяч 12 на круг и редкие заправки. Поэтому 650, я не гоняю, 140 по федералке будет держать и хорошо.
Смотрю на цены бу и понимаю шо не дешевеют мотики. 15 год стрит за 500 тыр, сколько он стоил в 15? Сдается мне теже 500. К тому же найти не затертого туриста мне кажется проблема, этож не чоппер, за хлебушком ездить его не берут. Съездить раз Москва Магадан и вернутся уже 20 прилипло. В сезон хай 30, пять лет и за сотню пробег. Отвалить пол миллиона и осознать что купил труп это боль.
Барон Пампа:
Говна не для встрома это понятно, но доехать до рыбачего от Териберки, до Омало, Памир черт возьми. Не, можно и на втыксе и по грейдеру он едет, медленно но уверенно. Валять жалко, хром слезет, бетвинг отвалится. Вспоминаю дороги Армении и понимаю шо чоппер низок, я шкрябал рамой всю дорогу.
Навигация
Перейти к полной версии