Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
Расскажите про новый В стром 650
Барон Пампа:
Я когда первый раз был в Грузии общался с ребятами которые катали там на новых 800 гусях, они взяли их под поездку, сезон два покататся, и продать как мало бу. Нужно ли говорить что катались они весело, осозновая що все одно осенью продавать?
dmarker:
В этом году целенаправленно купил именно новый встром 650 и ни капельки не жалею. Хотя за те же 700к можно было найти и 800 гуся и Африку и триумфа и другие достойные мотоциклы на которых можно хорошо валить и по грунту и по асфальту.
Мне просто осточертело покупать б/у и расстраиваться при обнаружении очередного косяка от предыдущего владельца, особенно когда такие деньги отдал.
Да, встром очень асфальтовый, так легко как моя старая африка или гусёнок на бездоре не едет - не очень подвески, маленький клиренс. Но в целом по грунту ехать можно, короткие участки умеренного бездорожья преодолевает без больших проблем, просто с меньшей скоростью, мне для моих поездок хватит.
Ещё получил удовольствие от самостоятельного обвешивания аксессуарами, которые хотел установить.
Проехал в этом году мало - на работу не ездил, только пвд и пару раз в Питер съездил через Селигер. Мозг не парился о возможных косяках бушного мота, а просто получал удовольствие (мне обычно надо время начать доверять мотоциклу в плане исправности /надёжности). Для меня это важнее, чем относительная проходимость и более высокий класс мото.
На асфальте встром очень нравится - удобный, хорошо едет, мало жрёт. Проезжал 450км на баке - это дорого стоит.
Среди новых смотрел ещё nc750x - в пользу встрёма были более эндурные колёса - радиус и наличие спицованных, причём бескамерных.на nc прикольный двиг с автомобильным характером и обалденный бардачок вместо бака - в городе можно ездить без кофра на работу, да и вообще место лишним не бывает. Расход ещё ниже встрома.
Ещё была бронь 3 месяца в ожидании 390adv - он был дешевле, но ближе к малокубатурным по габаритам и параметрам, хотя подвеска там вроде получше. Но так и не дождался, деньги забрал.
Refrigerant:
--- Цитата: Барон Пампа от 26 Января 2021, 22:46:30 ---От литра отказался дабы не провоцировать себя жечь, это вопервых. Во вторых лошадей нужно кормить. Поездка в Норвегию мне вышла в 70тр, бомж тур, расход 5 литров. Товарищу на 650 версусе поездка вышла в 45, расход три с хвостом. Запас хода на литре меньше, как мы умучались с роботизированными заправками это отдельная история. А охота на Памир, из моих палестин это тысяч 12 на круг и редкие заправки. Поэтому 650, я не гоняю, 140 по федералке будет держать и хорошо.
Смотрю на цены бу и понимаю шо не дешевеют мотики. 15 год стрит за 500 тыр, сколько он стоил в 15? Сдается мне теже 500. К тому же найти не затертого туриста мне кажется проблема, этож не чоппер, за хлебушком ездить его не берут. Съездить раз Москва Магадан и вернутся уже 20 прилипло. В сезон хай 30, пять лет и за сотню пробег. Отвалить пол миллиона и осознать что купил труп это боль.
--- Конец цитаты ---
Мое дело предложить . Если ты все решил сам уже , зачем спрашивал ?)))
Frolove:
Также в прошлом году купил себе новый 650.также стоял выбор между чуть бу литром, мотоциклом с аукциона и все не то... По тем деньгам выходило, что 5-ти летний мотоцикл в стоимости выходил столько же, сколько и новый 650-й с учётом вложений. Да, на многих мотоциклах был тюнинг и, как я успел понять, это немаловажно!
В целом по впечатлениям, это моя вторая 650-ка и это то, что мне нужно. Динамики мне, как размеренно человеку, хватает, расход действительно за 4,5 никогда не выползал. Что то особенное сказать сложно, от старого он технически не особо отличается, я ни, его не заметил. Как минус нового вистрома - это абсолютно консуие цены на тюнинг!
Проехал за сезон 7,5 ткм, без дальняков, но большую часть по трассе в пвд, города почти не видел. Стоимость владения считал тут https://bikepost.ru/blog/92435/Podschitaem-stoimost-vladenija-V-strom-650-za-pervyj-sezon.html
Моё впечатление - мотоцикл с минимумом изощрений, экономичный, скучный и практичный.
Если что хочется узнать подробнее в беседе - пиши в лс, можно в вотс или созвониться по специфичные вопросам. Все, что знаю - расскажу.
Барон Пампа:
Дык волнительно! Покупка то по фото. В моем захолустье таких мотиков не водится, пощупал осенью литрового года 11, ну норм. В салоне посидел на 650, легонький, руль крутиш морда мота не шолохнется, непривычно. Шадову брал так как красива, втыкс тоже самое но движек побольше, тормоз сзади дисковый, ну и потяжельше. Ну и дилема либо бу но топовый либо новый но компромис между асвальтом и грунтом.
Навигация
Перейти к полной версии