Я бы добавил, что изначальный успех такой покупки сводится к выбору достойной машины. В конце концов, почти любая техника надежна до тех пор, пока в нее не лезут очумелые кривые ручонки или не колят ей орехи, думая, что так и должно быть.
Целевая аудитория строма широка: от прагматичного путешественника с больной спиной, которому нужен комфорт, до отбитого эндуриста. При этом важно качество обслуживания и аккуратность владельца, есть тут у нас товарищи, которые прокатали по 100+ тысяч самостоятельно и будут ездить дальше, а есть и те, кто на 50 ткм вскрывает двигатель из-за собственного разгильдяйства.
У 650-ки как таковых родовых травм нет. Была отзывная компания у рестайла 2012 года, если я не ошибаюсь по генераторам, а так то все, вроде. Вся соль в поиске живого свежего мотоцикла, так что если подходит этот мотоцикл по философии, бюджету и потребностям, то собирайтесь с силами и ищите достойный вариант