https://www.youtube.com/watch?v=MmQMOBOOSS0 - неплохой обзор на английском
Плохой обзор на русском:
https://www.youtube.com/watch?v=R6f48NW6kTQК нам в Байкленд приезжает как голый 1050 так и полностью одетый 1050 поставка планируется в апреле, жаль что в поставке всего
5 мотоциклов, т.е сток прямо скажем минимальный...
Версии XT так вообще по 1 шт
Для клуба V-STROM 5% скидка от меня при покупке (мотосалон байкленд на Волоколамке) мой контакт есть в профиле.
И также 20% скидки на весь тюнинг.
В обычной комплектации мотоцикл стоит:
1 159 900Цвета:
Черный
Красно-Черный
В Комплектации XT цена:
1 369 000Цвета:
Серо-голубо-Черный
Желто-черно-синий
Сугубо на мой взгляд в комплектации XT цвета понасыщеннее и поинтереснее. разница в 200тыс кажется завышенный пока не начинаешь вникать в детали.....
за 1 159 900 идет просто голый мотоцикл который и так и так обвешивать тюнингом...
за 200 тыс помимо интересной расцветки вы получаете еще спицованные колеса, защиту рук, защиту картера, боковые дуги, ветровик регулируемый, седло, подогреваемые ручки, в целом весь этот тюнинг если докупать отдельно выйдет больше.
Немного выдержек:
Suzuki
Suzuki
Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
Читателей: 820 | Постов: 441
Сууузууукииии!
Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь
Suzuki → Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020
Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020
Новый турэндуро Suzuki V-Strom 1050 2020 представили на выставке EICMA 2019 в Милане, что было весьма ожидаемо. V-Strom не только получил редизайн, но также изменилась модификация с 1000 до 1050.
Новое поколение Suzuki V-Strom 1050 значительно отличается от текущего. Во-первых, в глаза бросается квадратная фара. Кривая топливного бака более выраженная и угловатая. Одноместное седло установлено вместо двухместного. Руль изготовлен из поглощающего вибрации алюминия и установлен с новой ЖК-приборкой и креплением для навигации.
Новый V-Strom продвигает туристические и эндуро аспекты на новый уровень. В комплекте, конечно же, есть USB-разъемы для подключения GPS, смартфона и других гаджетов. Доступно три различных режима работы, которые позволяют адаптировать байк под различные условия эксплуатации.
Конечно же, ключевым изменением является повышение модификации с 1000 до 1050. По факту, мотор остался 1037-кубовым. Производитель обещает больше мощности при сохранении производительности на низких оборотах и уровня расхода топлива. К сожалению, цифры не анонсировали.
Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 2020 обновили серией современных систем и технологий. Кроме всего прочего, модель получила систему Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S.), которая включает в себя круиз-контроль, систему стоянки на склоне, систему контроля за тем, чтобы заднее колесо оставалось в контакте с покрытием во время спуска со склона. Систему Motion Track Antilock & Combined Brake обновили, чтобы оптимизировать тормозное усилие с пассажиром и багажом.
XT-версия комплектуется регулируемым ветровиком, регулируемым седлом, легко снимаемыми кофрами, ручками с подогревом, центральной подставкой.