https://www.youtube.com/watch?v=MmQMOBOOSS0 - неплохой обзор на английском
Плохой обзор на русском:
https://www.youtube.com/watch?v=R6f48NW6kTQ
К нам в Байкленд приезжает как голый 1050 так и полностью одетый 1050 поставка планируется в апреле, жаль что в поставке всего 5 мотоциклов, т.е сток прямо скажем минимальный...
Версии XT так вообще по 1 шт
Для клуба V-STROM 5% скидка от меня при покупке (мотосалон байкленд на Волоколамке) мой контакт есть в профиле.
И также 20% скидки на весь тюнинг.
В обычной комплектации мотоцикл стоит:
1 159 900
Цвета:
Черный
Красно-Черный
В Комплектации XT цена:
1 369 000
Цвета:
Серо-голубо-Черный
Желто-черно-синий
Сугубо на мой взгляд в комплектации XT цвета понасыщеннее и поинтереснее. разница в 200тыс кажется завышенный пока не начинаешь вникать в детали.....
за 1 159 900 идет просто голый мотоцикл который и так и так обвешивать тюнингом...
за 200 тыс помимо интересной расцветки вы получаете еще спицованные колеса, защиту рук, защиту картера, боковые дуги, ветровик регулируемый, седло, подогреваемые ручки, в целом весь этот тюнинг если докупать отдельно выйдет больше.
Немного выдержек:
Suzuki
Suzuki
Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
Читателей: 820 | Постов: 441
Сууузууукииии! Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь
Suzuki → Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020
Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020
Новый турэндуро Suzuki V-Strom 1050 2020 представили на выставке EICMA 2019 в Милане, что было весьма ожидаемо. V-Strom не только получил редизайн, но также изменилась модификация с 1000 до 1050.
Новое поколение Suzuki V-Strom 1050 значительно отличается от текущего. Во-первых, в глаза бросается квадратная фара. Кривая топливного бака более выраженная и угловатая. Одноместное седло установлено вместо двухместного. Руль изготовлен из поглощающего вибрации алюминия и установлен с новой ЖК-приборкой и креплением для навигации.
Новый V-Strom продвигает туристические и эндуро аспекты на новый уровень. В комплекте, конечно же, есть USB-разъемы для подключения GPS, смартфона и других гаджетов. Доступно три различных режима работы, которые позволяют адаптировать байк под различные условия эксплуатации.
Конечно же, ключевым изменением является повышение модификации с 1000 до 1050. По факту, мотор остался 1037-кубовым. Производитель обещает больше мощности при сохранении производительности на низких оборотах и уровня расхода топлива. К сожалению, цифры не анонсировали.
Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 2020 обновили серией современных систем и технологий. Кроме всего прочего, модель получила систему Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S.), которая включает в себя круиз-контроль, систему стоянки на склоне, систему контроля за тем, чтобы заднее колесо оставалось в контакте с покрытием во время спуска со склона. Систему Motion Track Antilock & Combined Brake обновили, чтобы оптимизировать тормозное усилие с пассажиром и багажом.
XT-версия комплектуется регулируемым ветровиком, регулируемым седлом, легко снимаемыми кофрами, ручками с подогревом, центральной подставкой.
Добавлю свои пять копеек. Ездил смотреть в салон. У Одного из дилеров их около 2 десятков, так что посмотреть есть на что.База, такое ощущение что это тот же мот что и у меня, но с другой фарой и приборкой, даже поворотники обычные, не диоды и самое главное нет круиза. Хорошо то что оставили большие зеркала, как на всех предыдущих. Но база отпала сама собой из-заотсутствия круиза. . В xt версии все достаточно не плохо по комплектации, очень классные расцветки, но расстроились зеркала, зачем они сделали эти мелкие стремные зеркальца, как на спорте, мне не понятно. Главная проблема его это завышенная цена, такая же как у Африки эдвенчур. По мне это перебор. Так что для себя я точно решил, что новый не куплю. Если бы цена была1.1-1.15 за хт, то думаю что он стоит этих денег, дороже, кмк нет. Так что для себя решил, что продолжу ездить на своём, а в будущем копить на Африку. Новая с 20 года, очень интересная получилась.