Завелось!
Рассказываю мантру!
Взял толковый мультиметр, профессиональный, распечатал электрическую схему и ... начал читать мантру.
Начал все прозванивать, отключил комп (ECM) и через скрепки звонил все провода отвечающие за запуск двигла.
Выяснил что все сигналы с пуска, сцепления, датчика подножки идут в комп, а от него уже идет на реле стартера и т.д.
С датчика сцепления на реле стартера не прозванивается (хотя на схеме они замкнуты)
Ну думаю все обрыв по датчику сцепления или компу нездоровится. Опечаленный хотел утопиться.
Подходит жена и говорит ЗАВОДИ. Ну я решил взять акум с КТМа, потому что от Штрома лежал в багажнике машины и идти не хотелось. Комп на место, все подключил, без выжима сцепления, с полтыка незадумываясь ЗАВЕЛОСЬ!
Я был в шоке!!!
Ставлю старый акум, ноль эмоций, ставлю акум от машины, ноль эмоций. Начал углублятся в проблему.
Выяснил, что если на акуме напруга меньше 12.2-12.4В хрен заведешь, реле будет срабатывать но комп сразу отрубает цепь, поэтому щелкает а не замыкает, причем прикуривание также не помогает.
Короче во всем виноват комп, который собирает инфу со всех устройств, в том числе напряжение на акуме и если ему что то не нравиться он не будет подавать сигналы на устройства.
Конечно это мои экспериментальные догадки.
Но все таки я думал такие мотоциклы (гряземесы) должны ездить на воде и заводится пинком по колесу.
Всем спасибо, тема закрыта! Надеюсь опыт пригодится!
PS: сделал защиту двигла, куда выложить поделится?