Техничка > FAQ |
Масло в вилке |
(1/2) > >> |
Ежик:
После покупки, мотика были стуки в вилке (не пробои, а просто стук). Так как я не знал есть ли там масло вообще, купил литру, синтетики АЙПОН по книжке, с вязкостью 10W. При замене, заменинил сальники и пыльники, кторые сели (еле-еле), прокачать вилку не удалось, так как она не вжымалась на этих сальниках. После этого вилка начала стрыбать как на козле. Ездить не выносимо. Вопрос - данный результат - это тугие сальников - (сомневаюсь) или же до меня было залито масло не по инструкции 10W, а что-то по жиже? Как вернуть вилки в первоначальный режим работы? |
hush1982:
а как ты прокачивал? есть подозрение что именно там кроется ошибка |
Troglodit:
Вилка без пружин должна ходить плавно на всю длину. Сальники надо подбирать по диаметру трубы. А еще лучше - по каталогу. Если у тебя вилка 43 мм, а сальник 42 мм, то ходить ему будет тяжко. Есть еще один способ, как проверить, что в вилке ничего не клинит: вывешиваешь морду, ставишь вилку с колесом в траверсы и выкручиваешь верхние пробки, чтобы пружины были свободны. Дальше на такой вот отпущенной вилке сжимаешь ее до упора (поднимаешь колесо) и отпускаешь. Колесо должно плавно спуститься вниз, без подклиниваний. Если оно где то клинит, возможно вилка встала в траверсы "винтом". |
Gendos:
Как вариант, много масла, или воздух |
finland:
еще можно собрать неправильно. а еще неверно потом траверсы прикрутить - очень может причина как раз в этом. возможно у тебя траверсы непараллельны - частая ошибка при разборке-сборке вилки неспециалистом. так что лучше сразу в сервис к мастеру. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |