Техничка > Техничка
Сцепление проскальзывает из за масла?
username:
Всем привет
Очень нужен совет от бывалых.
Купил коня v-strom 650 2005 года. Осторожно покатался на нем пару дней и начал ТО. Заменил все жидкости, перебрал, что нужно было перебрать(в сцепление не лез) и вот выехал наконец то на дорогу. Мот очень радует, но когда со средних оборотов откручиваюсь - обороты сразу подскакивают, мотор ревет как дикий зверь, но по дороге к колесу вся эта мощь где то теряется и разгон происходит немного вяло :( при плавном откручивании такого поведения не замечено.
Предыдущий владелец говорил, что менял диски какое то время назад. Я за два дня покатушек до замены расходников никаких проскальзываний не заметил. Возможные причины которые я смог выделить - это:
* Новое масло. Подобрано по параметрам мануала - 10w40, API - SF, SG.
* Проставки руля(хотя никаких натяжек троса сцепления кажется нет)Внимание вопрос, знатоки - может ли описанное "проскальзывание" быть вызвано новым не очень подходящим маслом?
Yevgeniy:
У меня было подобное. Перед поездкой залил 5000 Мотюль и где то в середине путешествия по Крыму начало буксовать сцепление. В Краснодаре в Бакленде при разборе замерил выработку дисков. Износ около 10 % , дискам ещё ходить и ходить. Пружины в допуске. Люфт в тросике сцепления в допуске. Я так и не понял причину. Поставил новые диски и сменил масло. С тех пор катаюсь уже 3 сезон....
Troglodit:
--- Цитата: username от 09 Июля 2021, 12:25:35 ---Всем привет
Очень нужен совет от бывалых.
Купил коня v-strom 650 2005 года. Осторожно покатался на нем пару дней и начал ТО. Заменил все жидкости, перебрал, что нужно было перебрать(в сцепление не лез) и вот выехал наконец то на дорогу. Мот очень радует, но когда со средних оборотов откручиваюсь - обороты сразу подскакивают, мотор ревет как дикий зверь, но по дороге к колесу вся эта мощь где то теряется и разгон происходит немного вяло :( при плавном откручивании такого поведения не замечено.
Предыдущий владелец говорил, что менял диски какое то время назад. Я за два дня покатушек до замены расходников никаких проскальзываний не заметил. Возможные причины которые я смог выделить - это:
* Новое масло. Подобрано по параметрам мануала - 10w40, API - SF, SG.
* Проставки руля(хотя никаких натяжек троса сцепления кажется нет)Внимание вопрос, знатоки - может ли описанное "проскальзывание" быть вызвано новым не очень подходящим маслом?
--- Конец цитаты ---
Либо масло реально гуано, либо регулировка сцепления слетела, либо цепь-звезды тебя подводят. Возможно там уже не звезда, а шкив :)
Один тут умудрился шлицы убить на ведущем валу, я так и не понял как. Возможно у тебя та же история.
username:
Спасибо за идеи, парни :). Как что то получится - отпишусь
username:
Все оказалось проще, чем я думал ;D
Сначала снял крышку ведущей звезды и провел регулировку сцепления(в мануале 2-17). При повторном осмотре всей линии заметил, что ручка сцепления после выжима не возвращается ~5мм из за выработки. Разобрал, почистил от пыли, смазал. Ручка стала без проблем возвращаться.
После этих действий сцепление буксовать перестало. Что именно помогло сказать не могу, но я думаю причина была в износе и закусывании ручки выжима сцепы)
Навигация
Перейти к полной версии