Жизнь стромоводов и сочувствующих > Встречи, тусовки и вечерние покатушки
Шалом!
Troglodit:
--- Цитата: Renniks от 04 Августа 2021, 19:12:40 ---Troglodit, задам таки глупый ворос.
А что\к чему прикручен сам ротор 6-ю винтами? В инструкции по снятию ротора, не сказано, что их требуется снимать. Но при этом, на всех фото ротора, он без винтов. Собственно сабж - чтоб его снять, нужно выкручивать эти 6 мелких винтов, аль нет?
--- Конец цитаты ---
ХЗ, никогда его живьем не видел.
Но судя по деталировке, ротор висит на одном большом винте, а 6 винтов по кругу являются частью ротора (он все таки тоже не одна монодеталь).
P.S. Не проеби шпонку :)
Renniks:
Ну вот у меня такое ощущение, что то, что продается под видом ротора - лишь его часть, которая как-раз винтами и прикручивается. Хотя по схеме - это вроде-бы все.
Попытался его вчера снять, даже съемник нашелся, но фига с два.
Troglodit:
На винтах сидит обгонная муфта стартера
тут ее нет
тут она есть
Renniks:
Хм, да, логично. Я думал, что она на шлицах, на валу сидит. А шпонка, случаем, не её ли фиксирует?
Troglodit:
--- Цитата: Renniks от 05 Августа 2021, 12:14:07 ---Хм, да, логично. Я думал, что она на шлицах, на валу сидит. А шпонка, случаем, не её ли фиксирует?
--- Конец цитаты ---
Нет, схрена ли. Шпонка фиксирует весь ротор на хвостовике коленвала от проворачивания. При креплении 6 винтами по кругу шпонка и так не нужна.
Посмотри как ротор со стороны колена выглядит и вопросы отпадут.
Навигация
Перейти к полной версии