Автор Тема: Шалом!  (Прочитано 4563 раз)

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3554
  • Литровод
Re: Шалом!
« Ответ #45 : 24 Сентября 2021, 23:38:50 »
На задней стенке радиатора есть кожух.
На этом кожухе и закреплен этот разъем.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL1000 K2
Re: Шалом!
« Ответ #46 : 25 Сентября 2021, 14:03:04 »
Спасибо, оно.
Черный разъем - немного окисленный, немного погнутый контакт. На желтом, питание фар уже вынесено в обход разъема. Правда, из-за пайки, жилы уже начали перетираться.
Пока попробую так проехаться, а в перспективе, нужно что-то с разъемами придумать, да запитать фары через релюху.

Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL1000 K2
Re: Шалом!
« Ответ #47 : 25 Сентября 2021, 19:08:34 »
Ну просто не хочет оно из гаража выезжать. Теперь таки на переднем котле заводится.  $*%@!

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3554
  • Литровод
Re: Шалом!
« Ответ #48 : 26 Сентября 2021, 00:43:28 »
Похоже у тебя там совсем борода с электрикой...
Может заморочиться в зиму и с наебая новую косу притащить?
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL1000 K2
Re: Шалом!
« Ответ #49 : 26 Сентября 2021, 11:20:05 »
Похоже у тебя там совсем борода с электрикой...
Может заморочиться в зиму и с наебая новую косу притащить?
Есть такие мысли. То-ли новую притащить, то ли старую всю перебрать. Визуально, вроде-бы, без жесткого трындеца, но факт, есть факт.
Честно-говоря, уже возникает желание сменить мот. После 2-х с половиной месяцев ковыряний, приходит понимание, что к нему у меня уже меньше доверия, чем к 33-х летнему бросу.

Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL1000 K2
Re: Шалом!
« Ответ #50 : 27 Сентября 2021, 02:45:40 »
Провозился сегодня целый день с ним.
Таки какая-то борода с задним цилиндром.
Объективно, после установки внешнего фильтра, стало даже хуже, хотя производительность насоса возросла.
Эксперимента ради, заменил свечу в цилиндре на новую - не помогло. Старая в богатом черном нагаре.
Вот думаю, что может столь существенно влиять на конкретный цилиндр?
Синхронизатора нет, но есть мысль покрутить, просто считая обороты. Посмотреть, будут какие-то изменения в поведении или нет.
Ибо иначе, пока даже хз на что грешить и с чего начинать проверку - датчики положения\приводы заслонок, бронепровода\катушки, датчики, коммутатор...

Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL1000 K2
Re: Шалом!
« Ответ #51 : 15 Октября 2021, 01:56:07 »
Повозился ещё немного с конем, подрегулировал прогревочные обороты - винт был выкручен настолько, что даже в максимальном положении, вторичные заслонки не влияли не первичные. Появились прогревочные.
Поднял немного холостые, чуток подрегулировал STPS - где то на 150 Ом отклонение было.
Ради эксперимента перекинул инжекторы между котлами.
Прогрел мот до включения вентилятора, покатался по ГСК минут 10 - вроде все ок, обрадовался.

Сегодня проехался по трассе - ни у я, те же яйки. Километров через 20 начинает глохнуть, если выжать сцепу и отпустить газульку. Далее, чем дольше едешь (и больше греется мот?), тем выше подымается уровень нестабильных оборотов. Сначала становится ощутимо на 3-х, затем и на 4-х, под конец, только на 5к+ мог нормально ехать. Меньше - начинает сильно дергать, судя по всему один цилиндр то отключается и тормозит, то оживает. Останавливался - воняет бензом, т.е. то ли один цилиндр, то ли оба, работают с перебоями. Вот не понятно, то ли с катушками беда, то ли заливать по какой-то причине начинает...

Через неделю нужно перегнать его почти на 500км - жутковато от этой мысли :)

Коль доеду, планирую заменить TPS/STPS, отсинхронить инжектора. Но что-то  мне подсказывает, что на этом мои страдания с данным экземпляром не закончатся :)

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3554
  • Литровод
Re: Шалом!
« Ответ #52 : 18 Октября 2021, 13:47:24 »
Проверяй датчики по кругу, в том числе - температуры воздуха и охлаждайки. Возможно кто то из них врет, и мозги сходят с ума, думая что на улице совсем другая температура.
Теоретически могли и мозги "закончиться", но такие случаи единичны.
SV650 S '99
DL1000 '2003