Товарищи, тема вполне тянет на пятничную, я считаю!
Вчера ехал на своём любимом всем сердцем строме, но невольно задумался: а почему на наших мотоциклах, да и на классе турэндуро в целом, эргономика и архитектура именно такая?
-Почему для регулировки стекла нужно крутить гайки, если есть место и техническая возможность установить электрорегулировку? Но этого нет ни на строме (хотя с две тысячи лохматого года такая функция успешно работала на бургмане), ни даже на топовых гусях?
-Почему при такой мягкой подвеске эти мотоциклы принципиально не комплектуют корректором фар, которым можно пользоваться без ключей ? Пусть механическим, ведь, например, на новом строме это вопрос сверления одной дырки в панели и изготовления довольно примитивного рычажка.
-Почему почти каждый мотоцикл этого класса требует установки поставок руля, чтобы выпрямить спину, расслабить руки и спокойно ездить в стойке? Ведь существуют байки, в которых об этом и не задумываешься..
Интересно разобраться, почему же это именно так? Мода, классовая принадлежность?
Понятно, что многие электронные плюшки не выживут в потенциальных болотах, куда часть потребителей ездит на этой технике , но подобных плюшек даже в опциях нет..
Ну очень интересна логика!