Техничка > Техничка

неожиданный нюанс с пуском двигателя

(1/2) > >>

ohotnik1962:
делюсь возникшей проблемой и её решением.как то не сработала кнопка стартера-не реагировала при нажатии и я  не стал заморачиваться  так как потом мот завелся но  со временем всё чаще и чаще стала возникать такая причина. разобрал датчик сцепления и все почистил но  лучше не стало.потом как то выжав сцепление и нажав на кнопку стартера  и не услышав пуска двигателя я чуть поднял(случайно) рычаг сцепления  кверху и двигатель сразу завелся. так и езжу ... тут как бы противоугонка скрытая- не зная не заведешь. возможно добавить шайбочку чтобы убрать люфт рычага сцепления и проблема с датчиком уйдет или чуть растянуть или поменять пружинки в самом датчике чтобы контакты прижимались...там все просто устроено.

Gendos:
Такая же фигня. Пока не заморачивался

Troglodit:
Такая же шляпа на неродных регулируемых рычагах. Они не дожимают контакт, приходится поелозить при пуске.
Но вообще это может быть симптомом начинающейся смерти датчика. У меня так умер передний датчик тормоза. На вид вроде все ок, на столе прозванивается, но в моте как то через раз срабатывает. Даже вскрыл термоусадку на родном жгуте, думал там что то умерло, но нет.
Оказалось, один из контактов начал гулять в пластмассовом корпусе датчика и в каком то положении не срабатывал. Ну и конечно датчик под замену.

ohotnik1962:
 у меня  штырек что выходит из датчика подточил  немного отверстие(люфт по простому стал). может насадить термоусадку на штырек в место где трется или поискать пластиковые трубочки по размеру чтоб туго надевались.контакты посмотрел им ходить и ходить еще.

finland:
нужно ставиить новый датчик.
компьютр его смотрит и меняет режим работы двигателя.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии