Техничка > Техничка
неожиданный нюанс с пуском двигателя
Bycha:
а как меняется режим работы двигателя?
Troglodit:
Там есть топливная карта "на нейтралку", она включается на нейтралке и на выжатом сцеплении.
Но обычно проблема бывает, когда датчик закорачивают, и сцепление постоянно выжато.
Bycha:
может быть поверю, что карта завязана на датчик нейтрали (да и то вряд ли), но чтобы на выжатую сцепу - это бред.
Да и что значит топ.карта "на нейтралку", какие отличия работы на нейтрали и на педараче?)
Датчик сцепы ставят для безопасности пуска и не более.
Я к тому, что я закоротил этот датчик и не увидел никаких изменений в работе двигателя (в любых режимах).
Troglodit:
Дяденька, я ведь не настоящий сварщик :)
Были люди, у которых такой рецепт с закорачиванием датчика сцепы приводил к тому, что мот иногда глох на переходных режимах.
NEOS тоже говорил про отдельную топливную карту на нейтралку.
Если ты закоротил, и у тебя все ок, возможно мотор был настроен "с запасом", а может мозгоебство с датчиком было на более ранних моделях.
ohotnik1962:
закорачивать датчик возможно если случилось где в дороге и нужно добраться ну и поездить пока новый датчик прикупишь. у меня заводит пока без проблем да и мотор 180-190 легко набирает в одного а в двоем 170-175 можно пилить. у меня еще 200-ка джебель так там тоже датчики и на подножку и сцепу....подножку ребята глушат так как общаюсь на форуме а вот про сцепу не слышал.
Навигация
Перейти к полной версии