Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
Пересел на Африку. Краткие впечатления.
Palpalich:
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Разрешите поделиться своими первыми впечатлениями от CRF1100. С 14 года езжу на Строме, сначала был 11 года Америкос, а потом в 17 году взял рестайл 14 года. С одной стороны мотики полностью устраивали, что первый, что второй, но последний год постоянно проскакивала мысль, что хочется чего-то нового, других ощущений. А помимо этого мне не хватало нормального штатного света, круиза и хотелось побольше бак. С этими мыслями я уже с прошлого сезона стал думать о новом Строме 1050. Долго его ждал, и как только он появился поехал смотреть и щупать вживую. Основное мое разочарование было в том, что мот кардинально не изменился, та же рама, тот же мотор и по ощущениям это тот же старый добрый Стром, но с новой фарой и электронной ручкой газа. Но несмотря на это, у меня все же зрели мысли поменять, но когда внимательно рассмотрел комплектации, понял что мне нужен XT, в котором есть круиз, но цена такого мота уже выходила 1 369 000 по прайсу, а это уже выше базовой Африки, в которой уже сразу есть и круиз, и современная цифровая приборка, да и конструктивно мотик абсолютно новый, с мотором на 100 кубиков больше, новой рамой с алюминиевым подрамником, благодаря которой этот отнюдь не маленький мопед ощущается намного легче чем Стром, имеет выше просвет, но по рулежке намного легче и проще, нежели Суза. Окончательно меня в этом убедил тест на Африке на автомате. И я остановился все-таки на Хонде. Выбрал Эдвенчур на механике и простой подвеске. Честно, я очень доволен, мот очень нравится. В целом я получил то что хотел, действительно новый по ощущениям мот. Чуть позже опишу впечатления от езды более подробно, а пока несколько фото. Если у кого будут вопросы по этому мотику, обращайтесь, с радостью отвечу.
Palpalich:
Добавлю немного минусов Африки, дабы разбавить слишком восторженный отзыв.
1. Это сидушка, она уже и жестче чем на Строме, сделано это для того чтобы ехать в стойке удобнее, но по трассе долго, думаю будет менее комфортно. После дальняка напишу что скажет моя ж...
2. Замороченный левый пульт, сильно перегруженный кнопками, из-за него поворотники и звуковой сигнал находятся не там где должны быть и пару раз промахивался вместо гудка, когда в меня пытались перестроится и менял режим панели. Но возможно это дело привычки.
3. Средняя ветрозащита. У меня стоит высокое стекло, оно хорошо отсекает воздух в высоком положении, но из-за того что оно узкое, сильно бьет по рукам. На Строме у меня стоял эйрфлоу, с ним мега комфортнее, но когда я снял его и поставил штатное перед продажей, то сразу почувствовал колоссальную разницу, как я еще умудрился со стоковым отьездить сезон.
4x4Hawk:
Ну что? Поздравляю!
Развивай ветку. Последим. Заодно интересен будет прогресс в катке. Африка позволит больше. Стром чиркает брюхом довольно часто.
Palpalich:
--- Цитата: 4x4Hawk от 01 Сентября 2021, 22:20:54 ---Ну что? Поздравляю!
Развивай ветку. Последим. Заодно интересен будет прогресс в катке. Африка позволит больше. Стром чиркает брюхом довольно часто.
--- Конец цитаты ---
Спасибо. Буду писать по мере появления новых впечатлений. Но то что Стром более дорожный мот это очевидно. На африке можно и в пампасы. Надеюсь в следующем году удастся серьёзно прокатиться на ней.
IvanCo:
--- Цитата: Palpalich от 01 Сентября 2021, 23:45:10 ---
--- Цитата: 4x4Hawk от 01 Сентября 2021, 22:20:54 ---Ну что? Поздравляю!
Развивай ветку. Последим. Заодно интересен будет прогресс в катке. Африка позволит больше. Стром чиркает брюхом довольно часто.
--- Конец цитаты ---
Спасибо. Буду писать по мере появления новых впечатлений. Но то что Стром более дорожный мот это очевидно. На африке можно и в пампасы. Надеюсь в следующем году удастся серьёзно прокатиться на ней.
--- Конец цитаты ---
Пару раз в пампасах положишь ее, и желание ездить по пампасам само собой улетучится)
Навигация
Перейти к полной версии