Удачно, во всяком случае пока, едут оранжевые на проходящем в эти дни ралли Дакар 2012. Учитывая то что в этом году впервые за заводскую команду едут 450ки. В прошлом году, мотоциклы с 690ми моторами лидировали и были как дома, то после изменений в правилах надо было срочно изготовить, обкатать и настроить практически новый мотоцикл с 450м двигателем. Времени всего год. Дело тут не только в гонщиках Кома и Депре, у которых на данный момент пик готовности. Готовить спортивные мотоциклы на ралли, это не просто мастерская, а целое подразделение всего производства. И бабла там вбухано немерено. КТМы сейчас уверенно теснят других производителей во многих соревнованиях. И Дакар тут не должен отставать, от этого зависят продажи.
Завод на данный момент не справляется со спросом на некоторые модели мотасов. Скажу по себе, в конце года (2011) я пробивал себе нового эндурика (EXC500 Six Days), и они были у многих дилеров в Европе и в Дубаях. А сейчас в январе их уже нет ни у кого и не будет до сентября. Прохлопал ушами, короче.
Ну так вот про Дакар, на данный момент первая 8ка выглядит так:
Если Виладомс накатит Родригеса на полчаса, что конечно вряд ли, то весь подиум будет полностью оранжевым.