Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

сумка на бак.

<< < (4/4)

Олег Семенов:
Спасибо за советы.
Очень много дельных советов.
Буду смотреть навигатор отдельно.
Я не думал что телефон может сломаться при езде на мото, если его использовать в роли навигатора.

_guest_:

--- Цитата: Олег Семенов от 13 Февраля 2022, 00:47:30 ---Буду смотреть навигатор отдельно.

--- Конец цитаты ---
Нормальных навигаторов отдельно -- не так много. Рассмотрите такие варианты:

- какой-нибудь пыле-влагозащищённый телефон без стабилизации камеры (ломаться тогда будет нечему) -- хоть новый, хоть б/у;

- можно на вторичке купить какой-нибудь флагман прошлых лет, который не тормозит. Тоже влагозащищённый. Пусть даже со стабилизацией он будет. Сломается она -- и фиг с ней. Тысяч в 15, а то и дешевле, точно уместиться можно.

- какой-нибудь специализированный противоударный телефон, который будете использовать в качестве навигатора, типа такого: https://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/6105919. Его минусы в том, что будет потормознее первых двух вариантов, экран так себе. Но всё не хуже отдельного навигатора.

Можно взять телефон и без защиты от влаги, тогда чехол с защитой от воды использовать. Но с ним в экран не всегда удастся пальцем ткнуть, если потребовалось.

Зато с телефонами есть выбор, какой навигатор установить, а с аппаратным навигатором такого не будет.




--- Цитата: Олег Семенов от 13 Февраля 2022, 00:47:30 ---Я не думал что телефон может сломаться при езде на мото, если его использовать в роли навигатора.

--- Конец цитаты ---
Я про поломки слышал только у iPhone -- ломается стабилизация камеры. Про другие марки не встречал, сам проездил сезон с Samsung S10 -- всё в порядке. Но это не означает, что другие телефоны не ломаются: моя выборка слишком мала.

Sega:
Езди с телефоном и не парься. Много лет так езжу - ни один телефон не сломался. А покупать отдельный навигатор, крепление... это песдец для мажораф ;D

Renniks:
Лучше какой-то промежуточный вариант.

Покупать навигатор, имхо, и правда, имеет смысл только если в этом есть постоянная нужда с ним ездить.
Лично мне, за последние 5 лет, не доводилось нон-стоп с навигатором кататься. Обычно временно телефон ставишь, чтоб какой-то конкретный участок\маршрут проехать.

Но и основной телефон, я бы не рекомендовал на руль ставить. Уж больно дорого это, учитывая, сколько всего сейчас на телефон завязано.
Простенький китаец может вполне сгодиться в этих целях. Ну, либо гарнитура на шлем. Я обычно с телефоном в кармане, но навигацией в ухе, езжу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии