Автор Тема: крутой спуск на заглушенном двигателе  (Прочитано 1445 раз)

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 439
как известно на спуске следует включить пониженную передачу для тороможения двигателем.


однако на очень крутом спуске этого не хватает - движок даже на холостых на 1 передаче все равно раскручивается (DL650 2013)
и скорость растет до неприемлимой - приходтся использовать уже тормоза

но можно просто выключить искру - килл свитч красный  - тогда движок принудительно проворачиватеся. этого хватает эффективно неразгоняться на крутом спуске.

вопрос - насколько это безопасно ?
АБС например отключается же ?
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2022, 02:23:33 от finland »

Оффлайн hush1982

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 234
  • ̶d̶l̶-̶1̶0̶0̶0̶,̶ ̶R̶1̶1̶5̶0̶G̶S̶, KTM990
Re: крутой спуск на заглушенном двигателе
« Ответ #1 : 17 Февраля 2022, 10:30:52 »
вообще без проблем. Нечего не будет не с двигателем не с чем то еще. Насчет АБС не скажу. как то до АБС не доводил на таких спусках.

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: крутой спуск на заглушенном двигателе
« Ответ #2 : 17 Февраля 2022, 15:28:47 »
но можно просто выключить искру - килл свитч красный  - тогда движок принудительно проворачиватеся. этого хватает эффективно неразгоняться на крутом спуске.
Зачем? В этом мотоцикле нет карбюратора, а у инжекторных систем это называется режим overrun когда инжектор не срабатывает. Больше этого торможения от двигателя не добиться.

вопрос - насколько это безопасно ?
АБС например отключается же ?
Это не безопасно и главное - зачем?
У меня проблема на спуске была только раз (привда это было на KTM 1090). Это был какой-то очень крутой перевал во Франции и там у меня вскипел задний тормоз, но он снова заработал когда остыл. Главное чтобы не получилось так что одновременно отказали оба тормаза.