Форсунки просто так дома не проверишь. Их надо ставить на стенд, где подается давляк, импульсы на открытие, смотрится глазами характер распыления и меряется производительность форсунок. В принципе такое могут сделать на любом СТО где занимаются топливной аппаратурой и такой стенд есть.
Есть момент на вэшках, на котле есть дренажный канал, который идет из под колпака свечи и выходит на боку цилиндра. Если он забивается, то при попадании воды в свечной канал искра начинает утекать. Но если ты уже свечи выкручивал, то там явно все ок.
Подсос воздуха может делать мозг. Проверяется на заведенном моторе путем пшикания карбклинера на возможные места подсоса: шланги, хомуты. Если после пшика звук двигателя поменялся (обороты выросли/упали), значит есть подсос.
Ну и конечно всегда могут делать мозг датчики. Те же датчики положения дроссельной заслонки. Настраиваются по мануалу. Но на литроэсвэхе может быть своя специфика.