Техничка > Техничка

Мотоцикл теряет обороты и глохнет :(

<< < (8/12) > >>

Predator:
Идея с катушками не сработала. Купил, сегодня поменяли, жогнул по трассе и... все ровно тоже самое. :( Уже не знаю на что думать. Получается, точно не электрика - свечи и катушки менялись - безрезультатно. Что может быть? воздух где то начинает подсасывать? но тогда во всем диапазоне оборотов влияло бы... проблема именно на ХХ. За@бался уже, хочется сжечь его к чертям собачьим. :(

Thug:
Вот был бы литр - датчики и концевик сцепления прям первые кандидаты. Причем концевик я б  даже скорее предположил.

Predator:
А концевик сцепления каким боком? И чем он отличается на литре? тоже микрик же стоит? С ним, кстати, как раз проблемы, его там выдавило в бок, сцепление раз по пять нажимать надо, чтобы завестись. Все никак не могу поменять его, не получается один из двух винтов выкрутить. Но этот концевик же только блокирует запуск, на запущенный двигатель никак не влияет же?

алексеййй:
попробуй побрызгай внутрь концевика очистителем для тормозов.там контакты загрчзнились и поэтому много раз приходиться выжимать

Troglodit:

--- Цитата: Predator от 18 Мая 2023, 09:56:42 ---А концевик сцепления каким боком? И чем он отличается на литре? тоже микрик же стоит? С ним, кстати, как раз проблемы, его там выдавило в бок, сцепление раз по пять нажимать надо, чтобы завестись. Все никак не могу поменять его, не получается один из двух винтов выкрутить. Но этот концевик же только блокирует запуск, на запущенный двигатель никак не влияет же?

--- Конец цитаты ---
При выжатом сцеплении включается топливная карта для нейтралки. Она не очень то для езды.
Некоторые замыкают концевик на постоянку и из за этого имеют проблемы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии