Автор Тема: Пропадают холостые  (Прочитано 22636 раз)

Оффлайн Swan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
Re: Пропадают холостые
« Ответ #15 : 27 Мая 2010, 21:43:05 »
Радиатор снимать не надо - надо открутить один болт нижнего крепления и просто отодвинуть радиатор вперед насколько позволяет шланг. Образовавшегося зазора вполне достеточно чтобы вставить свечник и вывернуть свечу.

Бак тоже снимать не надо.Надо открутить винты крепящие пластик к баку и к радиатору,так-же винты на пластике возле бака(4 шт-точно не помню) снять пластиковую накладку перед баком(крепится на двух пистонах), открутить заднее крепление бака(один болт).
Далее слека приподнять заднюю часть бака, под ним отсоединить фишку на проводе от бензонасоса, топливную магистраль, трубку перелива топлива.
Далее приподнимаем заднюю часть бака примерно на 10см и ставим под него подпорку(чтобы не падал обратно).Все-доступ к свече открыт.
ЗЫ. В мануале это все прописано ;)
Все правильно, только ничего от бака отсоединять не нужно - провод бензонасоса, топливный шланг и трубка перелива остаются на месте. На снятие свечей никак не влияет. После 04 года свечей 2 штуки - добавлена боковая свеча. Снимаются боковые свечи еще проще верхних - к ним доступ проще.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2010, 21:49:10 от Swan »

Оффлайн Swan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
Re: Пропадают холостые
« Ответ #16 : 27 Мая 2010, 21:45:22 »
А где к баку подходит "трубка перелива топлива"? Сколько бак снимал, не мог понять где она присоединяется к баку.
А как же ты снимал-то его??? Трубка находится справа по ходу движения. Она просто надета на штуцер, выходящий из бака, безо всякого крепежа. Возможно, она соскочила у тебя и ты забыл когда-то ее надеть. А потом при снятии бака ты ее уже просто не видел.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Пропадают холостые
« Ответ #17 : 27 Мая 2010, 22:48:44 »
А где к баку подходит "трубка перелива топлива"? Сколько бак снимал, не мог понять где она присоединяется к баку.
А как же ты снимал-то его??? Трубка находится справа по ходу движения. Она просто надета на штуцер, выходящий из бака, безо всякого крепежа. Возможно, она соскочила у тебя и ты забыл когда-то ее надеть. А потом при снятии бака ты ее уже просто не видел.

Да, в мануале ничего про эту трубку не сказано и я точно по мануалу отсоединял бензопровод и все.

значит последние 18000 эта магистраль у меня была не востребована

Оффлайн Zeder

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • V-Strom DL1000
Re: Пропадают холостые
« Ответ #18 : 28 Мая 2010, 06:35:27 »
По этому шланчику, при переливе на заправке, выше донышка заливной горловины лишнее топливо сливается под мот. Если его нет - потечет из штуцера на двигатель :o, что совсем не айс.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Пропадают холостые
« Ответ #19 : 28 Мая 2010, 09:49:27 »
По этому шланчику, при переливе на заправке, выше донышка заливной горловины лишнее топливо сливается под мот. Если его нет - потечет из штуцера на двигатель :o, что совсем не айс.
а я не переливаю :)
на всех заправках стоят отсекатели ;)

Оффлайн Swan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
Re: Пропадают холостые
« Ответ #20 : 28 Мая 2010, 12:44:15 »
По этому шланчику, при переливе на заправке, выше донышка заливной горловины лишнее топливо сливается под мот. Если его нет - потечет из штуцера на двигатель :o, что совсем не айс.
Точно!

Оффлайн Swan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
Re: Пропадают холостые
« Ответ #21 : 28 Мая 2010, 13:23:41 »
Вот фото из мануала на ДЛ1000. А - топливный шланг, Б - разъем провода бензонасоса, В - сливной шланг, о котором говорим. В мануале действительно не сказано о том, что его необходимо снимать при снятии бака. Странно.

Оффлайн russel

  • СТРОМОФИЛ
  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Пропадают холостые
« Ответ #22 : 28 Мая 2010, 14:03:28 »
Радиатор снимать не надо - надо открутить один болт нижнего крепления и просто отодвинуть радиатор вперед насколько позволяет шланг. Образовавшегося зазора вполне достеточно чтобы вставить свечник и вывернуть свечу.

Бак тоже снимать не надо.Надо открутить винты крепящие пластик к баку и к радиатору,так-же винты на пластике возле бака(4 шт-точно не помню) снять пластиковую накладку перед баком(крепится на двух пистонах), открутить заднее крепление бака(один болт).
Далее слека приподнять заднюю часть бака, под ним отсоединить фишку на проводе от бензонасоса, топливную магистраль, трубку перелива топлива.
Далее приподнимаем заднюю часть бака примерно на 10см и ставим под него подпорку(чтобы не падал обратно).Все-доступ к свече открыт.
ЗЫ. В мануале это все прописано ;)
Все правильно, только ничего от бака отсоединять не нужно - провод бензонасоса, топливный шланг и трубка перелива остаются на месте. На снятие свечей никак не влияет. После 04 года свечей 2 штуки - добавлена боковая свеча. Снимаются боковые свечи еще проще верхних - к ним доступ проще.

А вот с этого момента поподробней: на DL1000`07 четыре свечки получается... я что-то не понял?

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Пропадают холостые
« Ответ #23 : 03 Июня 2010, 16:08:21 »
Twix, у меня с такими же симптомами начинал умирать IAP Sensor, обрати на него внимание.

Оффлайн russel

  • СТРОМОФИЛ
  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Пропадают холостые
« Ответ #24 : 03 Июня 2010, 21:09:03 »
Twix, у меня с такими же симптомами начинал умирать IAP Sensor, обрати на него внимание.


А где такой датчик находится? У меня похожая фигня с оборотами.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Пропадают холостые
« Ответ #25 : 04 Июня 2010, 12:23:42 »
у меня сразу после покупки обороты стали падать до 800 и я также глох, подкрутил болт регулировки холостых до 1100 оборотов и проездил более 23000 - ноу проблемс

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Пропадают холостые
« Ответ #26 : 04 Июня 2010, 17:22:07 »
датчик

Имейте в виду, это просто как версия, причина может быть и в другом.

Оффлайн МотоМать

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 952
Re: Пропадают холостые
« Ответ #27 : 04 Июня 2010, 22:19:55 »
у меня сразу после покупки обороты стали падать до 800 и я также глох, подкрутил болт регулировки холостых до 1100 оборотов и проездил более 23000 - ноу проблемс
У меня тоже обороты упали до 800  и я так же подкрутила болт регулировки до 1100 и все гуд.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Пропадают холостые
« Ответ #28 : 04 Июня 2010, 23:03:50 »
у меня сразу после покупки обороты стали падать до 800 и я также глох, подкрутил болт регулировки холостых до 1100 оборотов и проездил более 23000 - ноу проблемс
У меня тоже обороты упали до 800  и я так же подкрутила болт регулировки до 1100 и все гуд.

надо за это выпить ))))

Оффлайн МотоМать

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 952
Re: Пропадают холостые
« Ответ #29 : 05 Июня 2010, 00:18:15 »
надо за это выпить ))))
[/quote]

Дык я за любой кипеш,кроме голодовки :)