Радиатор снимать не надо - надо открутить один болт нижнего крепления и просто отодвинуть радиатор вперед насколько позволяет шланг. Образовавшегося зазора вполне достеточно чтобы вставить свечник и вывернуть свечу.Бак тоже снимать не надо.Надо открутить винты крепящие пластик к баку и к радиатору,так-же винты на пластике возле бака(4 шт-точно не помню) снять пластиковую накладку перед баком(крепится на двух пистонах), открутить заднее крепление бака(один болт).Далее слека приподнять заднюю часть бака, под ним отсоединить фишку на проводе от бензонасоса, топливную магистраль, трубку перелива топлива.Далее приподнимаем заднюю часть бака примерно на 10см и ставим под него подпорку(чтобы не падал обратно).Все-доступ к свече открыт. ЗЫ. В мануале это все прописано
А где к баку подходит "трубка перелива топлива"? Сколько бак снимал, не мог понять где она присоединяется к баку.
Цитата: Денис Тольятти от 27 Мая 2010, 13:20:57А где к баку подходит "трубка перелива топлива"? Сколько бак снимал, не мог понять где она присоединяется к баку.А как же ты снимал-то его??? Трубка находится справа по ходу движения. Она просто надета на штуцер, выходящий из бака, безо всякого крепежа. Возможно, она соскочила у тебя и ты забыл когда-то ее надеть. А потом при снятии бака ты ее уже просто не видел.
По этому шланчику, при переливе на заправке, выше донышка заливной горловины лишнее топливо сливается под мот. Если его нет - потечет из штуцера на двигатель , что совсем не айс.
Цитата: Zeder от 27 Мая 2010, 11:46:19Радиатор снимать не надо - надо открутить один болт нижнего крепления и просто отодвинуть радиатор вперед насколько позволяет шланг. Образовавшегося зазора вполне достеточно чтобы вставить свечник и вывернуть свечу.Бак тоже снимать не надо.Надо открутить винты крепящие пластик к баку и к радиатору,так-же винты на пластике возле бака(4 шт-точно не помню) снять пластиковую накладку перед баком(крепится на двух пистонах), открутить заднее крепление бака(один болт).Далее слека приподнять заднюю часть бака, под ним отсоединить фишку на проводе от бензонасоса, топливную магистраль, трубку перелива топлива.Далее приподнимаем заднюю часть бака примерно на 10см и ставим под него подпорку(чтобы не падал обратно).Все-доступ к свече открыт. ЗЫ. В мануале это все прописано Все правильно, только ничего от бака отсоединять не нужно - провод бензонасоса, топливный шланг и трубка перелива остаются на месте. На снятие свечей никак не влияет. После 04 года свечей 2 штуки - добавлена боковая свеча. Снимаются боковые свечи еще проще верхних - к ним доступ проще.
Twix, у меня с такими же симптомами начинал умирать IAP Sensor, обрати на него внимание.
у меня сразу после покупки обороты стали падать до 800 и я также глох, подкрутил болт регулировки холостых до 1100 оборотов и проездил более 23000 - ноу проблемс
Цитата: Денис Тольятти от 04 Июня 2010, 12:23:42у меня сразу после покупки обороты стали падать до 800 и я также глох, подкрутил болт регулировки холостых до 1100 оборотов и проездил более 23000 - ноу проблемсУ меня тоже обороты упали до 800 и я так же подкрутила болт регулировки до 1100 и все гуд.