Автор Тема: Suzuki DL 1000 V-Strom продается.  (Прочитано 2950 раз)

Оффлайн rammstein!!!

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Suzuki DL 1000 V-Strom продается.
« : 31 Мая 2011, 14:19:56 »
Продано.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 13:42:30 от rammstein!!! »

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Suzuki DL 1000 V-Strom продается.
« Ответ #1 : 31 Мая 2011, 14:42:08 »
Тяга ровная, без провалов, мощность и момент выше на 20 %, расход топлива меньше по сравнению со стоком.

Серьезная заявка на победу!))))
Одного не могу понять: как можно добиться таких улучшений характеристик (20% - это ОЧЕНЬ много), да еще и экономить топливо при этом.. Чем кормятся эти 20 лошадей?))
При всем описанном тюнинге впуска/выпуска и настройке обычно речь идет не более, чем о 5%... ну, и выравнивание характеристик - без вопросов..

Если чо, это не глумеж - я серьезно спрашиваю, интересен технический аспект вопроса. Если есть графики характеристик после настройки - очень хотелось бы посмотреть.

Оффлайн tlvct

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Suzuki DL 1000 V-Strom продается.
« Ответ #2 : 31 Мая 2011, 18:10:30 »
заберу с трепетом защиту двигателя от мопеда...

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re: Suzuki DL 1000 V-Strom продается.
« Ответ #3 : 31 Мая 2011, 18:15:00 »
А я бы кроссбар забрал))
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн rammstein!!!

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Suzuki DL 1000 V-Strom продается.
« Ответ #4 : 02 Июня 2011, 14:44:30 »
Тяга ровная, без провалов, мощность и момент выше на 20 %, расход топлива меньше по сравнению со стоком.


Серьезная заявка на победу!))))
Одного не могу понять: как можно добиться таких улучшений характеристик (20% - это ОЧЕНЬ много), да еще и экономить топливо при этом.. Чем кормятся эти 20 лошадей?))
При всем описанном тюнинге впуска/выпуска и настройке обычно речь идет не более, чем о 5%... ну, и выравнивание характеристик - без вопросов..

Если чо, это не глумеж - я серьезно спрашиваю, интересен технический аспект вопроса. Если есть графики характеристик после настройки - очень хотелось бы посмотреть.



Отвечаю. Мотор у этого мотоцикла от TL, рассчитан на 140 л.с. Удущен различными способами в угоду моменту снизу и экологии. Когда его  прошивали ( у Артема Пашкова ) на заднем в стоке было всего 71 л.с.( пик ) и все кривые ( момента и мощности ) с провалами и дергающиеся как у сердечника в реанимации. После настройки ( за основу брали базовую карту для этого выхлопа ) стало 88 л.с. на колесе ( пик )  а момент аж  с 1500 идет   .После этого мой товарисч на таком же только KLV тоже захотел чуда но поставил себе выпуск LASER ( подороже будет ). Это было 4 года назад, я нашел только графики сравнения моего и такого-же только KLV с лазером но не укороченными патрубками ( разницу видно,мой красный, его синий ). Графики стока че-то нет файла, я их где-то выкладывал,но не помню где... Соответственно мощность указана на колесе а не на валу двигателя ( в стоке 98 лс, пересчитайте сами сколько получилось:)) А по расходу - КПД у двигателя стал ВЫШЕ. Сам подумай.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 14:51:39 от rammstein!!! »

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Suzuki DL 1000 V-Strom продается.
« Ответ #5 : 02 Июня 2011, 16:22:22 »
А ВСХ снимали на какой передаче? На пятой, или шестой?

Оффлайн rammstein!!!

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Suzuki DL 1000 V-Strom продается.
« Ответ #6 : 07 Июня 2011, 14:32:43 »
Не помню. Купите отличный мотоцикл, цена снижена.