| Техничка > Техничка |
| огромный расход топлива на dl1000 k4 |
| << < (2/3) > >> |
| omen_dnb:
у меня к сожалению (или нет) нету лямбды...следующее, да и наверное последнее, что пришло в голову - поменять форсунки. промерил давление топлива, так же 3.4атм (на 2х разных перепускных клапанах), но уходит давление на заглушенном моте, 0.2-0.3атм в минуту, может и больше. с шлангов никаких утечек не замечено, ставил 2 разных (ориг и кетай) перепускных клапана и 2 разных бензонасоса (ориг и mashuma) - без изменений, получается не держат форсунки? заказал форсунки с кетая по 1100р, по картинкам такие же как ориг, посмотрим че придет. оригинал не варик, 60к с доставкой с мегазипа - не адекватная цена |
| Bycha:
Напиши потом, чем закончилось, интересно) |
| Troglodit:
--- Цитата: omen_dnb от 19 Апреля 2023, 11:46:16 ---у меня к сожалению (или нет) нету лямбды...следующее, да и наверное последнее, что пришло в голову - поменять форсунки. промерил давление топлива, так же 3.4атм (на 2х разных перепускных клапанах), но уходит давление на заглушенном моте, 0.2-0.3атм в минуту, может и больше. с шлангов никаких утечек не замечено, ставил 2 разных (ориг и кетай) перепускных клапана и 2 разных бензонасоса (ориг и mashuma) - без изменений, получается не держат форсунки? заказал форсунки с кетая по 1100р, по картинкам такие же как ориг, посмотрим че придет. оригинал не варик, 60к с доставкой с мегазипа - не адекватная цена --- Конец цитаты --- Можно найти автомобильные форсунки, которые выглядят так же, как наши, но они не будут работать, потому что у них производительность другая. Сильно ниже чем нужна. Но попробуй. В крайнем случае у тебя мотор или не заведется, или не поедет. Главное не насилуй его: если форсунка будет конкретно недоливать и беднить, можно поршень или клапан прожечь. |
| omen_dnb:
--- Цитата: Troglodit от 19 Апреля 2023, 14:38:44 ---Можно найти автомобильные форсунки, которые выглядят так же, как наши, но они не будут работать, потому что у них производительность другая. Сильно ниже чем нужна. Но попробуй. В крайнем случае у тебя мотор или не заведется, или не поедет. Главное не насилуй его: если форсунка будет конкретно недоливать и беднить, можно поршень или клапан прожечь. --- Конец цитаты --- заказал именно такие, как стоят у меня. в любом случае, как приедут - буду проверять и сравнивать с теми, что сейчас стоят. на факел, на кол во, на герметичность, сопротивление по аналогам искал инфу, так и не нашел ничего конкретного, есть варианты cgh210, cdh240, cdh275 - но никто не тестил, а они различаются по производительности. |
| omen_dnb:
эпопея продолжается. пришли форсунки, на вид немного отличается, партномер просто напечатан, цвет другой. сравнил кол во бенза за определенное время, практически в 2 раза меньше чем стоковые. мотор на них работает неадекватно, на газ откликается с трудом. вобщем облом с китайскими форсунками. другие подбирать желания нет. кстати мои оригинальные форсунки не держат, при подаче давления в рампу - они пузырятся и, само собой, давление уходит. на очереди замена клапана давления топлива, пришел китайский - заявлен 3.0 бара (у меня сейчас ориг, но показывает 3.4), поглядим. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |