Автор Тема: Течь сальника вторичного вала после замены  (Прочитано 255 раз)

Оффлайн Potemkin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 300
Коллеги, всем привет!
Обнаружил на своем DL 650 первого поколения текущий сальник вторичного вала, который 09283-36003-000 и размером 36x50x6
Без труда обнаружил совместимость нашего сальника с оным от шевроле авео
Замена прошла легко и радости не было предела
Однако где-то через 200 км я снова обнаружил предательские капельки, формирующиеся где-то в районе ведущей звезды
Сталкивался ли кто-то с подобными проблемами?
Какие могут быть причины?

Заранее уточняю, что проставка 27531-19F01-000 снаружи выглядит грустновато, однако рабочая поверхность под сальников выглядит идеально
Кольцо 09280-24010-000 тоже не менял, т.к проставку не снимал, ибо течь была по окружности сальника

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Литровод
По сабжу, поставил оригинал на литре без замены втулки-проставки и больше про течь этого сальника не вспоминал.

А точно сальник звезды, а не сальник штока, который рядом?
Достань шток, почисти его (а лучше даже слегка полирни и проверь, что он не кривой), а заодно вычисти говно из под кромки этого сальника (шток заталкивает грязь под сальник в процессе работы).
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Potemkin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 300
По сабжу, поставил оригинал на литре без замены втулки-проставки и больше про течь этого сальника не вспоминал.

А точно сальник звезды, а не сальник штока, который рядом?
Достань шток, почисти его (а лучше даже слегка полирни и проверь, что он не кривой), а заодно вычисти говно из под кромки этого сальника (шток заталкивает грязь под сальник в процессе работы).

Точно не шток, он тоже был заменен, т.к. тек
Он хорошо просматривается со снятой крышкой на наличие протеканий, в отличии от сальника за звездой

Оффлайн LIMUR

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 333
Ну возможно шевроле говно и их сальники тоже, попробуй еще какой нибудь или оригинал в конце концов.
8-968-458-28-28 Роман

Оффлайн Potemkin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 300
Ну возможно шевроле говно и их сальники тоже, попробуй еще какой нибудь или оригинал в конце концов.
Это был сальник GENERAL MOTORS
Да, я попробую другой, потом отпишусь
Вопрос задан из соображений того, что может я упустил какую-то тонкую материю при замене, хотя там все довольно тривиально

Оффлайн Wayfarer788

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 24
  • DL650 L2
Я бы проверил помимо биения вала ещё и отсутствие радиального люфта на валу. Если подшипники изношены и есть люфт вала, то никакой сальник держать не будет

Оффлайн Potemkin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 300
Я бы проверил помимо биения вала ещё и отсутствие радиального люфта на валу. Если подшипники изношены и есть люфт вала, то никакой сальник держать не будет
Собственно, когда я снял сальник - вал качал
Люфта не почувствовал

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Литровод
Ну возможно шевроле говно и их сальники тоже, попробуй еще какой нибудь или оригинал в конце концов.
Это был сальник GENERAL MOTORS
Да, я попробую другой, потом отпишусь
Вопрос задан из соображений того, что может я упустил какую-то тонкую материю при замене, хотя там все довольно тривиально
Там сложно накосячить. Старый выдернул, новый забил.
Поставить его не той стороной, кромкой наружу, тоже сложно, если ты хоть раз сальники ставил.
Возможно реально сальник не того размера (внутренний диаметр больше на пол миллиметра и он не так хорошо обжимает вал) или просто сальник некачественный.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Potemkin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 300
Ну возможно шевроле говно и их сальники тоже, попробуй еще какой нибудь или оригинал в конце концов.
Это был сальник GENERAL MOTORS
Да, я попробую другой, потом отпишусь
Вопрос задан из соображений того, что может я упустил какую-то тонкую материю при замене, хотя там все довольно тривиально
Там сложно накосячить. Старый выдернул, новый забил.
Поставить его не той стороной, кромкой наружу, тоже сложно, если ты хоть раз сальники ставил.
Возможно реально сальник не того размера (внутренний диаметр больше на пол миллиметра и он не так хорошо обжимает вал) или просто сальник некачественный.
На форуме десперадо была очень похожая проблема, которую решили путем установки сальника на 1мм уже, по внутреннему диаметру
Но партномера не оставили, а гугл находит только сальники 35х50х7
Если что его и возьму, не думаю, что 1 мм будет критичен в плане перекрытия каналов
Ну или можно забить не до конца

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1469
У этих сальников, насколько помню, есть направление вращения. Нам кажется от какой-то субары подходит.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Potemkin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 300
У этих сальников, насколько помню, есть направление вращения. Нам кажется от какой-то субары подходит.
А ведь ты можешь оказаться чертовски прав
Купленные сальник от Авео я не осматривал на предмет направления канавок и стрелки, но все фотографии интернетах намекают на то, что оно обратное
Я был уверен, что сальник правильный т.к. нашел его по сообщениям с десперадо-клуба
Но похоже, что советник ошибся =)

З.Ы:
Дополню по итогу