Техничка > Техничка
Посторонний звук в движении при выжиме сцепления
Роман8400:
Ну как откуда...на скорости ты отжимаешь сцепление, но при этом передача остаётся включенной, т.е шестерни в зацеплении находятся! И при этом вторичный вал становится ведущим, а первичный ведомым.
Troglodit:
--- Цитата: Роман8400 от 28 Июня 2024, 12:33:25 ---Ну как откуда...на скорости ты отжимаешь сцепление, но при этом передача остаётся включенной, т.е шестерни в зацеплении находятся! И при этом вторичный вал становится ведущим, а первичный ведомым.
--- Конец цитаты ---
Ну тащемта шестерни в коробке и правда прямозубые. Да и не только в коробке, вообще все в моторе. Но ЕМНИП они не должны выть, если у них пара выставлена как положено. Чесгря не помню, был ли у меня такой звук на эсвэхе, но опять же, мотор шумный и сам по себе.
Роман8400:
Просто есть ещё нюанс, пробега на нем за сотку уже... естественно, на одометре в 2 раза меньше. Вот я напрягаюсь по поводу всяких звуков-грюков. Не хотелось бы где-нибудь на Сочинском серпантине стать. Хотя, повторюсь, аукционник на 4ку. Это вроде как не ушатанная техника, расходники меняны. Единственное, масло собираюсь поменять, ибо пред владелец божится, что поменял в прошлом сезоне и не ездил вообще.Я прекрасно понимаю, что масло меняется либо раз в сезон,либо по пробегу..там взрослый дядька, купил мот и здоровье пошатнулось, обслужить успел, а поездить нет. Кстати, живу на юге, по мануалу 15в50 тоже подходит, до этого везде лил его, мне нравилось. Вот тоже хочу налить, попробовать.Начну с малого, мот год стоял, может и цепь, хоть и новая,но подзакисла может, сцепу порегулирую, может не отжимает до конца...но в двиг точно лезть неохота.
Морфей:
Вот что что а в двигатель лезть не стоит совсем.
Был у меня почти такой вой , пробег был до 10К и я был уверен в двигателе , в итоге заменил резину и всё прошло.
Роман8400:
В общем, поменял я масло. Залил кстати Mannol SL допуска полусинь 15W50 автомобильное(добро пожаловать на темную сторону), помыл, смазал цепь и как-то мне показалось, что все стало чуть потише и поприятней. Решил забить и ездить) и еще тогда вопрос не по сабжу,дабы не плодить новые темы: на маятнике есть совсем небольшой осевой люфт, это меня не так сильно пока беспокоит, а вот если маятник качать вверх-вниз на вывешенном колесе, то на так называемой "косточке" прогрессии на нижнем креплении прям ощутимый люфт, прям глазами видно, я так понимаю там втулки какие-то стоят и им наверное кабзда. Насколько критично ездить с таким люфтом?
Навигация
Перейти к полной версии